9 глава

284 18 0
                                    

Ребята лежали в обнимку, смотрели фильм, кушали вкусняшки. У них все было прекрасно. Но, тут раздался звонок на телефон глента.
Глент отошёл на кухню, а Влад взял телефон и посмотрел кто же звонит ему в 11 часов? Это была Вика?
Влад посмотрел на телефон с недовольным и немного грустным лицом, и отложил телефон продолжил смотреть телевизор.

*Прошло 2 минуты*
Глент вернулся обратно к Владику.
Г- зайчик я пришел)-лег рядом с Владом сказал старший.
В- мг..
Г- так, что случилось?
В- тебе там Вика звонила..-с грустью сказал он, но пытался не показывать.
Г- это сейчас не важно малыш)-с ухмылкой сказал глент.
В- что ты имеешь вви..-не успев договорить как глент затянул Влада в поцелуй. Поцелуй был наполнен нежностью, а самое главное любовью. Влад приоткрыл рот, и глент проник языком в его рот. Их языки сплетались.

*Прошло 5 минут*
Ребята отстранились. Влад лег на глента и обнимал его, а глент обнимал Влада. Когда в комнате работает телевизор, свет выключен. Только светодиодная лампа светила в комнате фиолетовым цветом, и парни целовались и обнимались. Правда ведь мило и романтично?

*Прошел 1 час*
В- глент?
Г- да зайчик?
В- я буду спать, я устал-уже сонно произнес младший.
Г- хорошо малыш, сладких снов солнышко-чмокнув в щёчку произнес старший.
В- доброй)-улыбнувшись произнес владик. Эту улыбку было видно даже в темноте.

___________________
Ребятки, всем хаюшки! Наконец написала вам проду, из за школы и дохулиард домашки не было времени написать. А сейчас есть, так как завтра я буду дома!! Завтра я поеду в больничку, и возможно меня положат, есть кое-какие проблемки((
Но главы будут выходить!!
Прода сегодня только здесь и извините за ошибки если они есть, и за маленькую главу!!
Всем приятного чтения!❤️

Ты-всё что мне нужно Место, где живут истории. Откройте их для себя