Вечер. Время 17:40. Глент сидел в зале и смотрел телевизор. А Влад тем временем проснулся. Чувствовал он себя лучше. Встав с кровати, Влад вышел из комнаты и заметил глента которые сидел в зале и смотрел что то в телевизоре. Влад решил пойти к гленту. Подойдя к старшему, младший сел тому на колени немного пододвинувшись к паху, и положил голову на плечо, обнимая за талию.
Глент, тоже обнял Влада, и гладил по голове.
Г- ты как себя чувствуешь, малыш?
В- мне намного лучше)
Г- я рад)
В- а где родители?-подняв голову, Влад посмотрел на глента. Они были лицом к лицу.
Г- ушли в магазин
В- вместе?
Г- угу)
В- понятненько)
Влад приблизился к лицу глента и затянул того в поцелуй, глент ответил конечно же.
Ребята целовались, и уже пару минут, играли языками друг друга.Спустя пару минут ребята отстранились. И Влад вновь положил голову на плечо глента.
В- люблю тебя)-*приблизился к уху и прошептал*
Г- Влад, я тебя щас трахну если будешь так делать. А так, я тебя конечно же тоже люблю)
В- хех, из за родителей пока нет, а потом как уедут посмотрим)
Г- хехе)
Пока ребята сидели и разговаривали, они услышали как дверь открылась, Влад быстро слез с глента, чтобы родители ничего не заподозрили, они пока не собирались рассказывать.
Вот родители отнесли пакеты на кухню и зашли в зал.
М- мальчики привет), о Владик ты проснулся, как чувствуешь себя?
В- та все хорошо мам, чувствую себя гораздо лучше,можешь не волноваться.
М- ну тогда хорошо, будете кушать?
Г- я буду мам
В- я нет
М- почему Влад?
В- не хочу, я поем попозже.
М- ну хорошо)
Мама ушла на кухню готовить покушать, папа был у себя в комнате, ребята тоже встав с дивана пошли в комнату.
Ребята зашли в комнату и закрыли дверь. (Не на ключ) и глент повалил влада на кровать, надвисая над ним.
В- глент, ты чего?
Г- не переживай, не буду я тебя ебать)
В- глент блин
Г- ну что такое, малыш?- старший приблизился к шее младшего и нежно поцеловал.
В- ах~..глент!
Г- воу), ну ладно-ладно)
Глент слез с Влада и лег рядом, а Влад лег на него.
В- погладь меня по спинке, пожалуйста..-мило произнес Влад.
Г- ты ж мое солнце), конечно поглажу)-глент сразу же начал гладить Влада по спинке.
В- )***
Ребята полежав ещё чуть-чуть, мама позвала глента кушать. Влад слез с глента, а глент пошел кушать.___________________
На этом моя фантазия сказала пока)
Вообщем вот вам прода, может выложу ещё), ребята скоро фанфик подойдёт к концу, так как я планирую писать новый фанфик, возможно это будет стекло. Но, возможно фанфик будет и с хорошим концом, который я планирую. Вообщем, всем желаю приятного чтения, и извините за ошибки, если они есть)