4 глава

345 18 1
                                    

Звонок на урок уже прозвенел и Влад сидел и слушал учителя, в этот раз он сидел один, но он даже был рад, никто его не будет доставать. Только вот он чувствовал на себе чей то взгляд. Он догадывался что это может быть глент и он не ошибался. Глент так пялился в открытую на Влада. Разглядывал каждые частички его тела, а главное его взгляд останавливался на губах Влада, которые так и хотелось засо...поцеловать.
Глент разглядывал Влада с ног до головы и иногда прикусывал губу, чем же так зацепил глента наш Владик? Узнаем позже.
Владу надоело что на него кто то пялится и решил посмотреть кто же на него так смотрит и не хочет слушать урок. Когда он начал рассматривать весь класс, его взгляд остановился на Гленте. Да именно он пялился на него. Когда глент заметил что Влад тоже посмотрел на него глент подмигнул ему и с улыбкой посмотрел на влада, немного усмехнувшись.
В это время Влад покрылся румянцем, все таки он тоже испытывал чувства к Гленту, и не хотел отрицать этого.

***
Наши мальчики уже сидели дома, Влад лежал на кровати в телефоне, а глент сидел на диване, закинув одну ногу на другую и закинув руки под голову и закрыв глаза о чём то думал. Они ждали родителей, а особенно глент когда ему привезут кровать. Конечно его расстроило то, что он будет спать не вместе с Владом, но радует то что он будет в одной комнате с ним. Владу конечно же не понравилась идея что глент с ним будет в одной комнате так как, глент ещё тот пошляк и пристает.
Спустя несколько минут их тишину с Владом прервал глент.
Г- Влад, принеси мне воды пожалуйста-с улыбкой сказал Влад, так же облокотившись на диван в такой же позе говорили Глент.
В- а у тебя там ничего не слипнится? Или сам сходи.
Г- ну пожалуйста Влад. Тебе так трудно принести своему братишке воды?)-с ухмылкой сказал Чашейко.
В- да, трудно.
Глент встав с дивана, накинулся на Влада и получилось так что Глент надвисал над Владом, а Влад в шоке смотрел на Глента.
В- ты что делаешь?
Г- ты принесешь мне водички?)
В- нет!
Г- а если так?-Глент поцеловал Влада в щёку.
В- эй, ты чего? Ладно принесу я тебе воду, только слезь с меня, пошляк!
Г- для тебя могу и пошляком быть)
В- аргх, замолчи уже!
Сказав слова, Влад вышел из комнаты и пошел гленту наливать воды. Пройдя на кухню Влад взял кружку и налив туда, половину кружку воды, понес ее гленту.
Зайдя в комнату, он подошёл к кровати и подал кружку гленту.
В- вот мой господин вам кружка с водой-отдав кружку с водой и поклонившись сделал Влад. А после поднялся и сделал недовольное лицо.
Г- воу Влад, я уже твой?)-с ухмылкой сказал Глент попивая водицу.
В-нет конечно, все пей свою воду, и вообще уйди с моей кровати!
Г- не хочу уходить, тебе что места мало? Ложись на другую сторону.
В- да мало, потому что ты такая дылда ее занял.
Г- почему же так грубо, знаешь что своему братику грубить плохо?-поставив кружку на прикроватную тумбочку сказал Чашейко.
В- нет не знаю и не хочу знать, а теперь свали-ложившись на кровать сказал Влад.
Г- не хочу)
В- мне пофиг)
Г- значит я могу тут лежать?)
В- размечтался)-Влад подлез ближе к Гленту и столкнул того с кровати.
Г- ах ты сучёныш мелкий, ну держись!
Влад как не в чем небывало лег на кровать, и усмехался над старшим.
Глент же в свою очередь залез на кровать где лежал Влад и надвис над ним.
В- ой, а ты сверху?)-посмеявшись сказал Влад.
Г- я то да, а ты снизу мой дорогой)
Влад тут же покрылся лёгким румянцем.
Глент приблизился к Владу ещё ближе надвисая над ним, и он так хотел поцеловать Влада, если сдерживая себя.
Влад этим временем скинул с себя Глента и не подумавши сел на то место, куда не нужно было садить, он сел прям на пах Глента. И хотел уже произнести свою речь, как глент его перебил.
Г- оу, Влад, я конечно все понимаю, но пах лучше не надо садится))
Влад покраснел и сразу же слез с Глента, а от Глента послышался лишь тихий смешок.
В- не смешно..-все так же краснея сказал Влад.
Г- да ладно тебе, у тебя даже очень красивые ножки))-с улыбкой сказал Глент. (На минуточку Влад был в шортах и в футболке.
Влад покраснел ещё больше и отвернулся на другую сторону от Глента. Глент лишь усмехнулся и сел в телефон, по прежнему лежа с Владом. Влад за это время обдумывал все происходящее и ещё больше краснел.
Мв- блин, он такой красивый, такой сексуальный..так я ему на пах сел, по любому у него большой...блин о чём я думаю, но он мне нравится и я не могу это отрицать...
Мг- блин, Влад такой сексуалка, так бы и вые..поцеловал его.
В это время уже приехали родители с кроватью глента. Парни попревествовали родителей, и ребята вместе с их отцом пошли ставить кровать гленту в комнату Влада, а мама готовить ужин. Ребята сели на кровать к Владу а их отец поставил кровать глент рядом с кроватью Влада. Получилось так, что кровать Влада была около стены, а рядом стояла прикроватная тумбочка, и рядом с этой тумбочкой стояла кровать Глента. Это было достаточно рядом. За время работы, глент иногда подмигивал Владу, от чего младший краснел. А когда отворачивался в сторону улыбался и радовался. Влюбленными быть конечно сложно, но не выдержав они могут случайно признаться.)
Прошло несколько часов, кровать Глента была уже сделана, семья уже давно поужинала и все были у себя в комнатах, родители ребят спали, а сами парни нет. И как думаете что же они делали?) Нет, это не о чем вы думаете, конечно же они играли в комп, по очереди, а вы что подумали?) Время было достаточно много, и ребята уже без сил завалились на кровать и уснули.

_____________________
Ураа, я написала проду ахах. Сегодня уже 9 августа, скоро в школу|<. Так не хочется, капец. Как вам глава?) Мне так нравится этот фф я прям не могу, вхвх) может сегодня выйдет ещё прода, ну чтож всем хорошего дня, приятного чтения и аппетита и извините за ошибки если они есть:³

Ты-всё что мне нужно Место, где живут истории. Откройте их для себя