12 глава

281 17 2
                                    

Спустя несколько часов проснулся Влад. Увидев рядом с собой глента, который лежал в тиктоке. Заметив, что рука Влада пошевелилась, глент отложил телефон и наушники, повернулся к Владу лицом.

Ребята смотрели несколько минут друг другу в глаза, а потом вовсе и слились в нежном поцелуе.

Спустя 3 минуты ребята отстранились от нехватки воздуха.

Г- выспался солнышко?)-поглаживая большим пальцем щёчку Влада, произнес глент.
В- угу), родители ещё не пришли?
Г- нет, они должны прийти через час, сейчас только 18:10.
В- тогда хорошо, пойдем покушаем?)
Г- пошли)

Влад встал с дивана, а глент за ним и они вместе направились на кухню. Дойдя на кухню глент сел за стол, а Влад стоял.
В- не понял. Мне что-ли готовить?
Г- конечно)
В- эй, так нечестно.
Г- честно иди готовь, приготовь мне макароны)
В- тоже нашелся мне тут господин..
Г- ну для тебя могу и господином быть))-пошло произнес глент.
В- глент!
Г- хпхпхп, все или готовь)
Влад лишь вздохнул и пошел готовить.
Влад сделал как сказал глент. А именно приготовил старшему макароны, а себе рожки́ с сосиской.
Взяв тарелку с макаронами, Влад поставил тарелку гленту.
В- кушай глент) приятного аппетита)
Г- спасибо зайчик)

Спустя несколько минут ребята покушали, и отправились в комнату. Там они повалялись, целовались, обнимались. Время было 19:20. Ребята лежали смотрели фильм, как слышат хлопок двери. Парни сразу поняли что это родители, и встав с кровати пошли встречать их.

Ребята вышли из комнаты, и подошли к родителям.
В/Г- привет мам, привет пап)
М/П- привет дети) как вы тут без нас были? Все хорошо?)
Ребята переглянулись между собой и ответили что "все хорошо)". Мама предложила покушать парням, но те отказались так как недавно покушали. Ребята ушли к себе в комнату, а родители были на кухне и кушали.

Ребята пришли в комнату и закрыли дверь. И легли на кровать.

В- чем займёмся?
Г- нуу..))-пошло улыбнулся глент и надвис над Владом.
В- глент, нет. Родители дома.
Г- окей, но завтра ты весь мой))
В- это мы ещё посмотрим))

Ребята ещё поболтали. Время было достаточно много 1:20. Родители парней давно спали. Ребята тоже решили ложиться спать.

В-глент давай ложиться, я спать хочу-сонно произнес младший.
Г- хорошо солнышко)
Ребята легли и укрывшись одеялом, глент пододвинул к себе Влада и обнял младшего за талию. Так как родители к парням не заходили, то они с лёгкостью могли лечь спать вместе.

Ребята пожелали друг другу сладких снов и уснули в теплых объятиях друг друга.

_________________
Ещё одна глава))
Сорри за ошибки

Ты-всё что мне нужно Место, где живут истории. Откройте их для себя