Наступило утро. Лучи солнца пробивались в окно парней через шторы от чего первым проснулся Глент. Будильник ещё не успел прозвенеть, но так как глент уже не хотел спать, он пошел делать свои водные процедуры.
Мг-ох блин, опять сегодня в школу...так спать хочется, надо было лечь поспать, но пока я буду засыпать будильник прозвенит, поэтому лучше буду собираться.
Глент перед началом решил сходить в душ. Сняв с себя не нужную одежду он забрался в душ, под прохладную но в тоже время теплую водицу.
Прошло 10 минут, Глент вышел из душа и повезав полотенце на бедра, встал к раковине и начал умываться.
Вернёмся к Владу.
Влад начал просыпаться и посмотрев на кровать Глента он не заметил его. Куда он уже делся?-подумал влад. но потом понял что он пошел делать свои утренние дела, так как им в школу надо было. Влад встав с кровати отправился в ванную чтобы умыться, он зашёл и видит Глента который стоит около раковины и чистит зубы, с оголенным торсом, а полотенце было повязано только на бедрах.
Влад покраснел, он уж точно не ожидал такого увидеть. Глент его заметил и улыбнулся. Тем самым закончив чистить зубы и уже умылся, подошёл к голубоглазому. Он согнулся и посмотрел в глаза Влада с улыбкой, а Влад тем временем стоял весь красный и думал о чём то своем.
Мв- о..о б-боже...его тело..я ведь красный, черт...
Г- Влад!
Влад как будто очнулся и посмотрел в глаза Глента, который тоже смотрел на него.
Г- что застыл? Пресс нравится да?)-с улыбкой сказал Глент, все также разглядывая Влада.
В- д..НЕТ! вовсе нет! Иди завтрак лучше приготовь и оденься во что то, а то ходишь тут голый!
Г- ну, не голый, не без полотенца же), ладно приготовлю я тебе завтрак, и пойдем в школу а то опоздаем.
В- все все, пиздуй уже
Г- какие мы злые)
Влад промолчал и просто начал умываться и делать все свои дела.
Больше у них ничего интересного не происходило, они просто покушали, оделись, и пошли в школу, так как они теперь братья, они ходят вместе.
Г- Влад, ко мне во время школы не подходи!
В- почему же?) Боишься, что твои друзья подумают что мы встречаемся? Или ты дружишь с таким неудачником? Они даже не знают что мы братья хах)
Г- встречаться? С тобой? Мда, Влад, да с тобой никто не будет встречаться
Мг- я который влюбился в него, мда..
Мв- а может он и прав, я влюбился как дибил, а он даже не любит меня..
Слова Глента, немного задели Влада, поэтому Влад ничего не сказав просто пошел в школу немного прибавив шаг.
Мг- хех, обиделся походу..а если моя любовь взаимна..блять..ладно, дома померимся)