15 глава

241 19 9
                                    

Ребятам уже надоело сидеть дома, было скучно и родителей не было. Поэтому ребята решили сходить погулять.
В- слушай, глент, может погулять сходим?-посмотрев на парня задал вопрос Влад.
Г- хм, неплохая идея, пошли)
Ребята оделись потеплее, так как вечером уже холодает, они одели теплые черные толстовки, штаны, кроссовки и пошли гулять. На улице было довольно прохладно и дул прохладный ветерок, было уже темно, только фонари горели, и шел мелкий дождь, была очень крутая атмосфера.
Ребята, гуляли по центру, ходили в парк, в разные магазинчики, им было хорошо друг с другом, ведь самое главное, что твой любимый человек рядом, а все остальное не важно.
Ребята решили сходить не поле. Прийдя туда, они бегали за ручку, глент катал Влада на спине. И вот остановившись, глент прижал к себе Влада, обняв за талию младшего и затянул в нежный поцелуй наполненный любовь.

Спустя несколько минут, ребята отстранились. И посмотрели друг друга, они любовались друг другом каждой частичкой тела. Ведь, проведенное время со своим любимым человеком, это прекрасно, что может быть лучше.

Ребята ещё погуляли несколько часов, всё оставшиеся время, ребята гуляли по полю, они целовались, обнимались, бесились. Им было очень весело и комфортно друг с другом.

Время было 22:40.
Ребята уже зашли в дом. Они конечно были промокшие, так как на улице был дождь.
Переодевшись в теплую, уютную одежду, ребята пошли в комнату, где взяли ноутбук, и вновь стали смотреть разные сериальчики.

Прошло минут 30 от просмотра фильма. На середине сериала, Влад поставил на паузу сериал. Что гленту показалось это очень странным.
Г- Влад? Всё хорошо?-взволнованно спросил глент.
В- глент, мне что то нехорошо..
Г- Влад, что такое?
В- мне жарко..и горло болит...
Г- блин, солнце, похоже ты заболел. Сейчас принесу градусник мы с тобой смерим температуру.

Глент отправился за аптечкой, чтобы найти градусник, а Влад тем временем сидел, и ему становилось только хуже, он даже встать нормально не мог, сходить попить воды или сделать что то еще. Слабость была по всему телу, и сделать что то ну было просто очень тяжело.

Глент найдя градусник поспешил к Владу. Все таки он переживал за своего любимого парня, поэтому он быстренько пришел в комнату к Владу. И дал градусник Владу, чтобы тот смерил температуру.

Спустя несколько минут, Влад отдал градусник гленту.

Г- блять, солнце, у тебя 38.9. Сейчас я принесу лекарство, чтобы сбить температуру, потерпи родной.
В- мг..
Глент положил градусник на тумбу и быстро пошел на кухню, взяв нужный сироп и чайную ложку быстро пошел к Владу.
Зайдя в комнату, глент открыл лекарство и налил на ложку, тем самым дав выпить Владу.
Влад выпил и лег обратно. Глент поставил сироп и положив ложку, лег с Владом, обнимая его.
Г- зайчик, тебе нужно поспать, так что ложись отдыхай.
В- хорошо, добрых снов
Г- добрых)-*чмокнул в лоб*
Влад уснул почти сразу, а глент ещё немного полежав в телефоне тоже заснул.

___________________
И так, вот глава)
Мне предложили идею в комментах сделать так, чтобы Влад заболел, а глент ухаживал за ним. Мне идея понравилась, поэтому я ее сделала)
А ещё, я думаю все знают, что на канале А4 появилась Рива. Мне конечно не очень приятно, что взяли девочку, так как вдруг она испортит шип влент. У нее кстати есть свой канал.
Короче если честно, то я не хочу чтобы эта девка снималась, лучше уж пусть будет чтобы они снимались втроём, чем с какой то ривой. Это чисто мое мнение, я думаю многим эта Рива не нравится.
Ну, а вам желаю приятного чтения!)

Ты-всё что мне нужно Место, где живут истории. Откройте их для себя