Утро. Первым проснулся Влад. Открыв медленно глаза, он сразу обратил внимание на глент, который прижал его к себе и обнимал, сам посапывая. Влад убрал осторожно руку глента со своей талии и встав с кровати, отправился в ванную. Выйдя из комнаты, он заметил на кухне маму, которая готовила завтрак. Влад подошёл к ней.
В- доброе мам, ты сегодня дома?
М- доброе Владик), да мы сегодня с папой дома. Кстати выглядишь не очень, все хорошо?
В- нуу, не очень, я приболел.
М- ох, Влад, где тебя так угораздило? Что то болит?
В- ну только горло немного, голова и тело ломит.
М- ох..Владик сейчас иди умойся, покушаешь, выпьешь лекарства и ляжешь.
В- угу, хорошо)
Влад ушел в ванную умываться. Спустя несколько минут Влад умылся, и уже хотел выйти, как врезался в кого то.
Г- Влад, ты не ушибся?!-взволнованно спросил парень, подхватывая младшего чтобы тот не упал.
В- оу, глент это ты? Все хорошо)
Г- фух, ну хорошо, как ты себя чувствуешь солнце?
В- горло болит немного, голова и тело ломит..
Г- ох солнышко мое, ты иди покушай, лекарства выпьешь и ляжешь, я с тобой полежу, мг?-обняв младшего произнес глент.
В- угу хорошо, спасибо что ты рядом..-*обнял взаимно глента*
Г- ну чего ты солнце, как я тебя брошу
Влад поднял голову и посмотрел на глента, а старший тем временем не упустил момент и затянул Влада в нежный поцелуй.
Спустя несколько минут, они отстранились, от нехватки воздуха.
В- глент я болею, а вдруг ты заразишься..
Г- ну и что?), Даже если ты будешь болеть, я тебя все равно буду целовать)
В- эх ты), ладно давай умывайся, я кушать пошел)
Г- мг)
Глент чмокнул Влада в лоб, и младший пошел на кухню завтракать, а глент умываться.
Спустя несколько минут, Глент сделал все свои утренние дела и отправился тоже покушать, за столом сидел Влад, отец и мать. Глент сел за стол рядом с Владом и взяв свою тарелку с едой принялся кушать.
М- ребята. Завтра мы с отцом уезжаем в командировку ненадолго, примерно на недельку. Просто без нас не могут справиться, надеюсь вы не против?
В- нет мам, все хорошо мы справимся с глентом, не первый раз всё таки остаёмся.
М- ну вот и хорошо. После командировки у нас будет отпуск, мы съездим куда нибудь отдыхать, так как скоро лето.
Г- отдых это хорошо.
Ребята поели и поблагодарив маму отправились в комнату, перед этим Влад выпил лекарства.
Прийдя в комнату Влад сразу же лег, так как тело ломило и была слабость. Глент лег рядом с ним, они были лицом друг к другу. Глент прижал Влада к себе, обняв за талию. Влад же прижался к гленту и уткнулся тому в грудь.
Г- может поспишь ещё?
В- угу
Г- хорошо, засыпай тогда)-гладя по голове, перебирая волосы, сказал старший.
В- угу)
Владик закрыл глаза и почти сразу провалился в сон. Так как он болел, ему нужно было спать, ведь сон-лучшее лекарство. А глент просто лежал рядом с ним гладя по голове, иногда перебирая его волосы.____________________
Время час ночи, а автор пишет главу, своим любимым зайкам<3
Короче ребят, такой бунт начался на счёт ривы. Чтобы ее выгнали и тд. Если честно, то я согласна с этими людьми. Я вправду не хочу чтобы там была девочка, так как там мужское царство, ей там не место вот рил. Надеюсь что А4 продакшн заметит что мы против нее, и ее выгонят. Так как, не хочу чтобы она там снималась.
Ну, а теперь о хорошем. У меня уже 30 подписчикоооов, я так рада, Господи. Мое семейство уже состоит из 30-ти человек, вы мои самые любимые солнышки, я безумно вас люблю, расцеловала бы каждого и обняла. Вы мои любимки❤️❤️❤️Желаю вам приятного чтения, и извините если есть ошибки. Кстати ещё думаю по поводу тг канала, я думаю в скором времени у меня появится тг канал и возможно канал на Ютубе, где будет выходить влент)
Ну чтож, а я пойду спать, всем добрых снов!!!❤️❤️❤️