POV author
Жаркие вздохи, пару засосов на шее, которые случайно переросли в синяки из-за переусердства Энтони и непреодолимое желание застонать на весь магазин.
После признания Луна совсем не знала как себя вести. А причиной этому - старая и добрая неопытность, о которой мы все знаем.
Это действительно первые отношения, двигающиеся просто молниеносно и не менее серьёзно. Ситуация, конечно, радует девушку, но и сильно настораживает.
Только представьте, первые отношения, такой красивый и взрослый парень, она юная, совсем нет опыта в семейной и бытовой жизни.
И Луна каждый раз анализировала, что их отношения состоят на быстрых скачках страсти и всё. Это её сто процентов не устраивает.
- Хочу сходить в школу отношений с тобой. - резко выпалила девушка, когда Энтони очередной раз вошёл в неё грубо и застала его врасплох.
Горячая рука парня проходится по нежной коже ягодицы и легонько сжимает, увеличивая шансы на грядущий оргазм.
- Что? - он совсем не въезжает в чем дело, голова затуманена и просто хочется наслаждаться в этой маленькой дальней кабинке магазина мужской одежды.
Темп увеличивается, а попытки Луны застонать также повышаются в геометрической прогрессии, на что мужская рука ложится поверх её ладошки.
- О Господи, я скоро. - Энтони кончил с тяжёлым вздохом, зарываясь в волосы Луны и придерживая за талию и грудь сзади ещё ближе к себе.
Отдышавашись он даёт ответ:-Давай сходим. Я знаю место, уверен нам это пойдёт на пользу. - парень понимает, что тоже не идеален в отношениях и признает свои тупые поступки, совершенные в порыве страсти, злости и ещё многих других смертных грехов. Но готов меняться в лучшую сторону ради счастливых отношений с этой маленькой и радостной девчушкой.
И сразу следом подарил мягкий поцелуй, говорящий о многом.
- Тебе действительно идут шёлковые рубашки. - девушка улыбнулась и провела рукой по груди, ощущая мягкость материала на его рельефных мышцах. Но вопрос, от чего она больше получала удовольствие от рубашки или что под ним?)
- Так, хорошо. Это возбуждает меня безумно, но пожалуйста, я тебя предупреждаю, что на грани. Ещё один сантиметр вниз, и всё. - дрожащим гороворит парень унимая своего друга. Если исправляться, то сразу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy, touch me please..
Teen Fiction- Мм,детка.. Я разорву твой халатик прямо сейчас.. - О боже,папочка! Не надо прошу.. - Нет детка, я больше не выдержу.. - Аах, пап-папочка, да! Еще! Пожалуйста, не останавливайся..