-Уилсон.- прозвучал строгий голос преподавателя, проносясь эхом по аудитории, где сидело человек 20, подзывая девушку к себе.
У неё сейчас проходит зачет по биологии, к которому она вчера готовилась.
-Я.- сказала Луна и пошла к ней, встав со своего места, не забыв прихватить свою практическую тетрадь.
-Так, вижу у тебя хорошие оценки. Задам один вопрос.- преподаватель говорил это себе, нежели Луне.
Это была женщина средних лет довольно стройного телосложения, она посмотрела на девушку, поправляя свою челку, спадавшую с уложенных волос, отрезанных под каре.
Девушка молча ожидала вопрос, со всё еще подступавшим страхом, который отзывался в коленях.
-Расскажи мне систематику токсоплазмы.- спросила миссис Джонс и своим вопросом она сразу же обрадовала Луну. Она начала рассказывать свои выученные знания за вчерашний вечер.
И наконец-то "отстрелявшись" девушка села на свое место и ожидала конца пары.
Это была последняя пара и девушку очень сильно клонило в сон.Наконец, преподаватель отпустил её группу из аудитории. Она еле как волочила свои ноги в раздевалку, чтобы взять вещи. И конечно же не могла не думать о вчерашнем случае.
POV Luna
Боже, так хочется спать и просто провалиться под землю на недельку, две.
Мои щеки наполняются кровью в тот же час, что я начинаю думать об этом. Это что за бред? Я просто сбежала. Мои глаза распахнулись в пол шестого утра.Энтони лежал и мирно спал, всё еще отдаваясь царству Морфея. Благо я лежала на краю кровати и смогла легко выскользнуть из комнаты.
С одной стороны я чувствую себя обычной проституткой, которая выполнила свою работу и уходит утром, но с другой стороны что мне делать? Я буду чувствовать огромную неловкость рядом с ним.
Хоть я и не хотела, чтобы он вчера останавливался, но продолжать и дать этому зайти слишком далеко - это за грани рассудка.
Честно признаюсь, мне нравилось. При одной мысли сразу скручивает низ живота. Но мне страшно, что я просто потеряю голову.
Что если узнает сестра? Родители и брат Энтони? Это же пиздец какой-то. Боже, просто голова рвется на части, усугубляя боль от недосыпа и этих тупых мыслей, что так и жужжат как назойливые пчелы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy, touch me please..
Teen Fiction- Мм,детка.. Я разорву твой халатик прямо сейчас.. - О боже,папочка! Не надо прошу.. - Нет детка, я больше не выдержу.. - Аах, пап-папочка, да! Еще! Пожалуйста, не останавливайся..