14

1.3K 20 9
                                    

POV author

Привет! Возвращаюсь спустя год или около того. Ребята, прошу прощения. Решала проблемы реальной жизни и они затянули меня надолго. Но я каждый день вижу комментарии, голоса, которые вы мне оставляете и всегда думаю над продолжением.

Наслаждайтесь!)

четверг 03:45

- Ты совсем из ума выжил?

Тяжёлая мужская рука прошлась по лицу парня уже в который раз, принося ему неимоверную боль.

- Стой! Подожди! Скажи, блять, за что!??!? - кричал Джон, брат Энтони, не в силах терпеть эти избиения от собственного отца.

Но не дав ему шанса отдышаться, парня сразу окунают в холодную воду.

Бесчувственные глаза наблюдали за этим дейсвтом, будто наслаждаясь, срывая на сыне злость и негодование.

Резкий вдох воздуха, который так был нужен сейчас, чтобы обеспечить жизнь для организма брата Энтони.

Он уже смирился и ждёт следующих действий, оглядываясь по сторонам.
Джон даже не знал куда его притащили, всё было похоже на похищение. Просто схватили, когда он попрощался с Сарой и держал путь домой. Оглушение, мешок, машина.

Похоже на подвал отчего дома, где часто выбивал информацию и он сам. Деревянные стены, приглушённое освещение и два огромных амбала-шестёрки.

Парень совсем не понимает какого чёрта происходит, но знает, что его отец слишком непредсказуем. Взять хотя бы эту ситуацию.

- Ну? Какого чёрта? - жилистая рука мужчины сжала изогнутую деревянную ручку кресла, на котором он сидел, а глаза сщюрились от злости.

- Ты о чём?

Второй сын отличался лаконичностью и никогда не любил болтать попусту. И именно сейчас кажется, что он прикидывается, но это не так, что вновь злит его отца.

- Заказное убийство Та'шиты тебе ни о чём не говорит?

"Твою мать, Энтони" единственная мысль, которая прошлась в голове Джона.

- А что? Стоило попробовать. - сказал парень, дерзко вкинув взор на отца, пока капли воды стекали по его скулам, а прилипшие ко лбу волосы повторяли анатомию его мимики.

- Да как ты смеешь так поступать? Тебе нравится позорить мое имя?! - в порыве гнева мышцы мужчины напряглись до такой степени, что он встал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Daddy, touch me please..Место, где живут истории. Откройте их для себя