2

7K 74 3
                                    

Что это чёрт возьми было? Твою мать, я больше не хочу сидеть на этом ужине. Я спустилась вниз и сказала своей сестре, что у меня завтра Анатомия и пошла в комнату. Она конечно же расстроилась, но отпустила меня. 

-Извините ребят, завтра моей сестренке надо в универ, а она у нас отличница и ей надо пойти учиться.- сказала Сара, вгоняя меня в краску, пока я поднималась по лестнице. 

Ну, Это уже не моё дело, пойду спать .
Насчет домашки я конечно наврала, потому что всё выучила заранее.

Я просто разделась до белья и легла на кровать звездочкой.

 Взяла телефон с тумбы, решила проверить письма и как раз написала Стейси.

- Обязательно напиши, когда пройдет ужин. Мне до смерти интересно!! 

- У парня Сары есть младший брат.. - как многозначительно я написала, вххахав

- Ууу, раз уж ты говоришь о нем.. Что, он горяч? Мм?- я сразу засмеялась и покраснела, подумав об Энтони.

- Нуу, да. Но я блин каким-то образом налажала и он сейчас сиди в сладких штанах))

- Погоди, что? Объясни нормально, я же умру тут от любопытства.

- Пролила сок, сидя рядом с ним. Кстати, словила какие-то странные флюиды, но я не уверенна правильно ли я поняла.. Первое впечатление произведено ой как хорошо..

- Хххавхав, ну ты даешь. А сколько ему хоть? 

- Не знаю, но он уже работает, лет 24, думаю.

- я скажу фигню, но если он красив, горяч, он работает, то.. Охомутай его!!!! хахаха

- Стейс, конечно, спасибо за огромную веру в меня, но это звучит страшно. Ладно, я пошла спать, зайду к тебе на днях))

- Чмок))

Эх, так лень вставать. Уже одиннадцать часов ночи. Пора бы пойти спать. Но так лень делать что-то , чёрт возьми. Поэтому я тупо так же лежала голой на кровати. 

Интересно, гости уже ушли? Мне понравились парни. Они очень красивые и наверно очень богатые. Сразу заметна их дорогая одежда, явно не в дешёвых магазинах  покупали.
Я видела их в последней коллекции модного бренда. Да и аромат у этих братьев очень дорогой.

Особенно Энтони. Его запах с первых же минут вскружил мне голову. А его глаза и голос. О боже. Что за мысли?

Daddy, touch me please..Место, где живут истории. Откройте их для себя