4

5.9K 69 0
                                    

Я решила развеяться и пойти погулять по магазинам. Скоро Рождество и нужно начать присматривать родным подарки.

Я вышла из Старбакса и пошагала в сторону торгового центра.

Мне позвонила сестра.
- Привет, сестренка. Мы благополучно собрались и скоро вылетаем. Веди себя хорошо и не выражайся при Энтони, поняла?

- Привет. Ой Сара, ты говоришь так, будто мне всего лишь 10 лет. Да всё будет хорошо. Надеюсь. - добавила я тихо, вспомнив о его пошлых закидонах.

-Хорошо,милая. У нас объявили посадку, пока. Учись и не пропускай приемы пищи, хорошо? Целую.

-Мягкой посадки, милая.- сестра отключилась, а я пошла гулять.

Следом за разговором с сестрой,мне пришло сообщение от Энтони.

- Ты где?- написано было.
В Караганде бля. Что ему надо?

-Не твоё дело. - ответила я ему грубо.

Я не в настроении. Я засунула свой телефон в сумку, проигнорировав его пошлое сообщение.

И решила придти домой немного позднее, чем планировала.

Спустя два часа похождений по торговым центрам, мои ноги неосознанно вели меня домой.

Это так моя жопа чует, что мне полный пиздец? Или я не понимаю. Как обычно зайдя в шоурум к Стейси, я поздоровалась с ней.

-Привет, Стейси! Что нового?

-О привет, Луна. Да всё по старому. Выбрали дату свадьбы.

-И когда?

- После рождественских праздников. И тебя я приглашаю в качестве подружки невесты.- объявила девушка, смотря на меня своими голубыми глазами.

-Что правда? Я? С радостью! 

-Вот и отлично. Садись, я чай принесу.- сказала Стейси и убежала за чайником.

-Как прошёл ужин? Что-то еще было? - спросила она, параллельно наливая чай.

-Нууу, как тебе сказать. Всё хорошо, не считая того, что брат этого парня, видел меня дважды голой.- у Стейси округлились глаза.

Про остальные его штуки, я решила не рассказывать, потому что я сама не понимала что это вообще такое.

Может так и надо? Блять не знаю. Но это полнейший абсурд.

-Во дела. Ты что с ним переспала?

Daddy, touch me please..Место, где живут истории. Откройте их для себя