7

5.9K 62 4
                                    

Мне было очень неловко все то время, что мы провели вместе,ино временами он рассказывал о своем детстве, истории из жизни, когда ему было столько же как и мне и что-то ещё подобное на эту тему.

Сейчас я стою перед зеркалом в комнате, в которую меня привёл Энтони.

-Располагайся здесь, малышка. Я тебе принесу одежду.

-Хорошо- неуверенно ответила я, но я совершенно забыла об одежде.

Парень вышел, закрыв за собой дверь. Комната была сделана в серых тонах. Большая кровать с мягким пушистым покрывалом, серебристый туалетный столик с подсветкой, белый коврик у кровати и кремово-серый шкаф.

У него дома ничего лишнего. Но меня интересует всего один вопрос. Зачем холостяку комната с туалетным столиком? Может это комната для его девушек? Тут даже плойка есть в отдельном ящике. Наверно, где-то и косметика есть.

-А вот и я.- он протянул мне вельветовое бордовое платье с воротником и такого же цвета бархатные туфли.

- Я думаю у тебя двойка, ну еще наверное склоняется к тройке, но думаю кружева возместят этот переход.

-Он протянул мне бумажный пакет с пошлой ухмылкой.

-Я не очень понимаю о чем ты говоришь.- я виновато улыбнулась, и честно не понимая о чем идет речь, приняла вещи с его рук.

Его ухмылка стала еще шире и он наклонился к моему уху, в соответствии чего, я сделала то же самое в обратную сторону, отстраняясь.

-Я уверен, что оно тебе подойдет.- прошептал он с хрипотцой в голосе. У меня снова задрожали коленки.

-Да, конечно. Спасибо, я переоденусь, ладно?- Я улыбнулась и ждала пока он уйдет.

Что с ним такое? Я открыла пакет и увидела темно-красное нижнее белье. Так вот что за двоечка блин.

Фу! Мои щеки мигом загорелись пламенем, а кровь в жилах начала циркулировать еще быстрее, создавая ощущение, что я пробежала марафон. Извращенец, блин!

Я надела вещи все еще злясь на него. И все же я была права, тут была косметика. Сделав макияж, накрутила волосы легкой волной. Всё готово.

Время уже было полседьмого. И гости должны были скоро подъезжать. Я тихонько вышла из комнаты и пошла выпить воды.

Цокая небольшими каблуками по полу, пошла на кухню.

-Ты так красива, детка.- сзади подошел Энтони и обнял меня за талию, от чего я вздрогнула.

Daddy, touch me please..Место, где живут истории. Откройте их для себя