1

14.4K 87 9
                                    

-Привет, милая. Как ты?- спросила девушка лет 25 с золотистыми волосами.

- Да всё хорошо, вот, учусь потихоньку. - ответила девушка-подросток, откладывая ноутбук.

- Помнишь я тебе говорила про парня, с которыми я познакомилась в Нью-Йорке? - улыбаясь своей мечтательной улыбкой, показывая свои идеальные ровные зубы.

- Да, а что? У вас что-то получилось? - девушка спросила с интересом, но не понимала что от неё хотят.

-Я тебе не говорила, но я с ним встречалась в течение этого месяца. - сказала та, сразу закрыв глаза, боясь реакции сестры.

- Да ну? Ты серьезно? И ты мне не сказала ни словечка?

-Прости-прости. Но сегодня я заглажу свою вину. Он придет к нам на ужин. - златовласая девушка запрыгала на цыпочках, хлопая в ладоши.

- Да ну нафиг? Ты сейчас меня так огорошила. Вау..

-Так, я заказываю продукты домой и сейчас ты позавтракаешь и сходишь в салон. А то испугаешь моего парня еще. Я ему говорила, что моя сестра самая милая девочка в мире.

- Девушка разговаривала с ней, всё ещё не спуская своей улыбки на своем лице.

- Ну хоть где-то спасибо. Ладно, Сара.

Так уж и быть,буду присутствовать на вашем вечере. Кто-то еще будет?- обратилась она к своей старшей сестре.

-Да, будут Джереми с девушкой, Лолита с парнем и брат моего кавалера.

- Какие словечки. Ну зашибись, я чо одна подросток среди стариков? Ну бля. - расстроилась девушка.

-Так, Луна. Кому я говорила не выражаться? Да, но это важная часть. Он хочет познакомиться с моей семьей. А из моей семьи только ты. Родители сказали, что приедут только через месяц.

-Отлично, ну тогда я пошла.- сказала Луна и встала с кровати. Тем временем её сестра выбежала из комнаты, перечисляя список дел.

-Знакомиться, так знакомиться- сказала девушка в тишину, посмотрев на своё отражение в зеркале.

На неё смотрела довольно красивая девушка, с красивыми пропорциями тела, с белой кожей, где иногда выступали вены, показывая свое расположение.

Глаза отличались ярко-карим оттенком, волосы отдавали золотисто-каштановой рыжевизной и губы отличались своей аккуратностью.

Daddy, touch me please..Место, где живут истории. Откройте их для себя