3

6.3K 76 2
                                    

Открыв свои глаза из-за будильника, я пошла в ванную комнату.
Снимая на ходу свою тёплую кофту, которую надела ночью, потому что было холодно.

Взяв свои принадлежности, пошла в ванную, на ходу раздеваясь. Ведь в это время сестра все еще спит, а мы живем с ней вдвоем.

Да и кто вообще проснется в такую рань?

6:30 утра. Правильно, никто. Сняв топик, я зашла в ванную, заперев дверь.  Включив кран, я начала чистить зубы.

- Какое доброе утро.- услышала я сбоку. И чуть не поседела. Я увидела голову Энтони, стоящего за ширмой.

-Твою мать!- заорала я и попыталась закрыть свою обнаженную грудь руками. Я мигом прополоскала рот и потянулась за полотенцем. Мою руку выхватил парень, выйдя из ванны.

Доброе утро блять! Как я оказалась в таком дерьме? Я сейчас стою полуголая перед взрослым человеком, который стоит в трусах в запертой ванной комнате.

- Зачем закрывать такую прелесть, милая?- он схватился за мою вторую руку, которая прикрывала грудь.

Я пыталась её удержать так, как можно дольше. Из-за моего сопротивления парень прижал меня к себе.

Я почувствовала что-то твердое на животе, учитывая нашу разницу в росте.

- Ты можешь отпустить меня? Я пойду.- я была слишком смущена. Я просто хочу выйти нахуй отсюда и всё.

- Как же я могу отпустить такой подарочек с утра? Это грех.- говорил он хриплым голосом мне в ухо, от чего у меня подкосились ноги, фак, он использует свои тупые фишки.

Я попыталась вырваться, но он прижал меня к стиральной машине.

-Отпусти, пожалуйста.- у меня задрожал голос.

Я не знаю что со мной происходит. Я сейчас просто расплачусь. Он посмотрел мне в глаза, обжигая дыханием мою щеку.

- Расслабься, детка.- он укусил мою щеку, облизывая её. Я мигом опомнилась. Что за нахер?

- Я тебе говорю отпустить меня. Или ты с первого раза не понимаешь?- откуда во мне смелость в таком дерьмовом положении?

-Я тебе говорил, детка? За грубость можно и получить.- он еще сильнее меня прижал, чуток приподняв меня, так, что эту твёрдая выпуклость упирается прямо мне в промежность. Я услышала тяжелый вздох. Что с этим придурком?

Daddy, touch me please..Место, где живут истории. Откройте их для себя