6

6.1K 80 6
                                    

До универа меня довезли без происшествий. Я просто отвернулась к окну и, думаю, он понял,что вмешиваться не стоит. Ну или было просто похуй. Хз.

-Спасибо,пока. - сказала я и вышла.

-Я тебя заберу.- сказал

Энтони,прежде чем я закрыла дверь и укатил на своей офигенной малышке.

-Хотела я бы такую машинку..- сказала я себе под нос и пошла в универ.

Зайдя в холл, я поздоровалась с охранником и пошла в лекционный зал. Мой универ очень красивый, по крайней мере так говорят рейтинги из интернета.

Всего я посещаю 4 корпуса. 2 корпуса находятся рядом, а остальные немного дальше в паре кварталов. Огромные белые здания, которые блестят на солнце. Озеленение вокруг периметра зданий и во внутреннем дворе. Лавочки, фонтанчики и беседки для отдыха на улице.

-Привет.- поздоровалась я с одногруппником.

-Оо,Луна! Какие людишки. Давненько я тебя не видел. Ты что? Пропускала?- сказал Дэни,сощурив глаза.

-Это не я пропускала, а ты.- отвечала я, вытаскивая свои принадлежности из сумки.

-Ну.. Э, как дела?- продолжал он разговор, а я не хотела разговаривать.

Этот парень такая заноза в заднице. Да, он красивый, не спорю. Зеленоглазый шатен, с переливающимися золотизной локонами на солнце. Высокого роста, личиком удался, но нормальностью его бог очень сильно обидел. И он не в моем вкусе, даже если в моем, что-то у меня на него не канает. Да и тем более он нагибает всех и вся. Что он от меня-то хочет?

-Здравствуйте. - зашел препод в аудиторию и начал лекцию. Я перестала отвечать на его тупые вопросы и начала записывать лекцию.

-Не хочешь перекусить?- спросил Дэн, выйдя после пары. -Наверно, нет. Я пока не голодна.- ответила я неуверенно, спрашивая у организма чего вообще хочет.

-Да ладно. Вон какая худая. Кожа, да кости. Пошли!- он схватил меня за плечо и потянул в сторону кафетерия. Что это он сегодня такой навязчивый? Как банный лист прилип.

-Чего-нибудь хочешь? - спросил парень, стоя в очереди.

-Ну, возьми мне булочку с начинкой и рис с овощами. И сок, пожалуйста. - озвучила я свой заказ и пошла занимать место. Очередь была большой, так как перерыв между парами был целый час.

Daddy, touch me please..Место, где живут истории. Откройте их для себя