38 глава

162 4 1
                                    

Мелисса оказалось очень даже классной, в её компании лишь позитивные эмоции переполняли меня.

Оказалось, что её парень изменил ей с её лучшей подругой Нессой. Так как она всё время ездила по городам и конкурсам, из за того что очень давно занималась вокалом. И вот видно парню стало скучно...

***

Был тихий вечер, и на этот раз я проводила его дома у своей новой подруги.

Досмотрев фильм, мы улеглись на диване и болтали обо всём на этом свете.

Ты: А кроме парня, кого ты ещё ценила?

Мелисса: Друзей у меня много, но есть ещё один друг, очень близкий, но знакомы мы всего лишь год, но знаешь мы уже лучшие друзья.....

Ты: А кто это? Как зовут? - поинтересовалась я.

Мелисса: Пуська..

Ты: Пуська?! Это по твоему имя? Хаха, - рассмеялась я, хватаясь за живот.

Мелисса: Я его так называю, для меня это и есть имя...

Ты: Круто, круто. И как тебе дружба с этой пуськой?

Мелисса: Ну знаешь он симпатичный парень, даже слишком.

Ты: Хммм...

Мелисса: Но слишкой тупой парень, ведёт себя так скажем как осёл .Он девушку любимую зацепить не может, спрашивает у меня что-то, а сам с другой бабой ходит.

Ты: Он нормальный?! Она с ним тогда точно не будет.

Мелисса: Да я о том же... Он, что то не договаривает...

Ты: Может проблемы какие то именно с ней связаны, ты расспроси и нас познакомь как нибудь...

Мелисса: Обязательно... И так, а у тебя кто друг, парень?

Ты: Ну есть подружка по интернету, но ко мне уже недавно приезжала, но уже уехала. Мв с ней года три общаемся и я очень люблю, ну прям, как сестру родную.

Мелисса: А у меня с девками дружить не получается... Даже с Нессой не получилось, в итоге предала меня, сучка.

Ты: А как же я?

Мелисса: Ну ты первая значит...

Ты: Круто

Мелисса: А парень ? Парень есть у тебя?

Ты: Парень? Разве что... - на этой фразе я остановилась ведь не хотела договаривать.

Мелисса: Хей, ты можешь всё рассказать мне, что у тебя парня ни разу не было?

Ты: Дело в том что мой парень, мне не парень...

Жертва издевательствМесто, где живут истории. Откройте их для себя