Яркий свет солнца резко ударил в лицо, я сжала глаза, после раскрыла их. Оглянула комнату и вспомнила вчерашний вечер. Улыбка всплыла на моём лице.
Парня рядом не было, я приподнялась с кровати, закрывая своё тело мягким, шелковистым одеялом. Тут в комнату зашёл Пэйтон, уголки губ приподнялись. Его выражения лица не о чём не говорило, он будто хотел, что то сказать. Шатен был уже одет, в чёрные джинсы и точно такую же толстовку.
Ты: ты куда? — спросила я у парня, неуклюже закрывая голое тело.
Пэйтон: что бы к вечеру тебя здесь не было, — я не поняла суть сказанного. Парень обернулся, чтобы уйти.
Ты: стой! — я громко провозгласила, — Что это значит? — появился некий страх в голосе.
Пэйтон: ты правда думала, что я тебя когда нибудь прощу? — лицо недовольно скорчилось, — Ты правда думала, что смогу снова быть с тобой? Какая ты наивная, Ванесса.
Ты: но тогда зачем ты...— нахлынули слёзы, и потихоньку выкатывались из моих глаз.
Пэйтон: я воспользовался тобой. Больше ничего, — самое страшное, что я слышала из его уст.
Ты: подонок,— парень услышал. Его рука залезла в карман и достала что то.
Пэйтон: видишь это? — в руках я заметила то самое подаренное им зеркальце, внутри от этого всё затрепещало. Парень подошёл ближе и сел возле меня, я немного отодвинулась. Его рука схватила мою и положила туда то самое зеркальце, я нервно сжала его в руках. — Раскрой его...— шепнул он на ушко. Я дрожащими руками раскрыла его, и увидела своё отражение. Зеркальце не было больше разбито. Я видела лишь себя в отражении.
Пэйтон: теперь это отражение ничего не значит для меня. — опустила взгляд на зеркало, я не могла посмотреть парню в глаза. — Ты говорила, что его невозможно починить, говорила, что твоё сердце также разбито вдребезги. Но я починил, починил, — зачем? Зачем он это делает, мне больно от каждого сказанного им слова, — Теперь моя очередь говорить. Меня ты не сможешь починить, потому чинить нечего. Я не люблю тебя! Я люблю Эддисон! — он привстал с кровати. Его рука раскрыла тумбочку, он вытащил оттуда какие то фотографии, кинул их на кровать. — А вот и доказательства, шалава. — последнее, что он мне сказал. И тихо ушёл оставив меня одну. Я вытерла глаза наполнение слезами и схватила фотографии. Увидев их моё сердце снова разбилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва издевательств
Roman pour AdolescentsЯ была самой обычной кучерявой девчонкой, которая влюбилась в очередного придурка. Я была той самой, над которой издевался не только ты. Я была той самой жертвой, именно из за этого мои слёзы встречали меня каждую ночь, именно поэтому я засыпала на...