Я стояла в ступоре и очень хотела ей сказать это, но решила промолчать. Зачем мне это говорить, я же не хочу с ним отношений, и даже если он ей нравится и она ему тоже, то я только буду рада за неё. Но а вдруг он ей воспользуется и она не сможет выдержать такое и только будет плакать мне в плечо, насчёт этого точно предупрежу, а дальше она сама решает. Я ещё думала и думала. Но заметила руку, которой махают передо мной
Милена: Хей... Алё Ванессс, — говорила подруга махая своей рукой и тут раздался громкий свисток, и я резко вздрогнула. Все разбежались как мухи по местам, создавая ровную колонку и стоя по росту. Мы с Миленой тоже побежали вдвоём и встали в конце, так как были самыми низкими.
Милена: Ты чего вообще ?! Объясни! — начала возмущённая подруга и пыталась говорить тише, чтобы физрук не слышал.
Ты: давай после урока, — пыталась отделаться я .
Милена: Ты мне всё равно расскажешь! Это из-за парня, — нахмурив бровь говорила она. — Ну из-за Пэйтона, — всё тише пыталась она.
Учитель: Шагом марш! — громко сказал учитель и свистнул в свой свисток, который висел у него на шее.
Мы с Миленой последовали за колонной, которая пошла по всему огромному спортзалу. Я пыталась молчать, но Милена всё время что то шептала, но я не могла это расслышать. Тогда она подошла ближе нарушая дистанцию.
Милена: Но тебе же нравился парень... Его звали... Это... — раздумывала она, но никак не могла вспомнить и из-за этого у меня на душе полегчало.
Ты: Милен я не буду убегать от вопросов! Я серьёзно! — начала убеждать её я.
Учитель: Милена, дистанция,— обратился он к рыжеволосой.
И тогда она отошла, продолжая ходить.
Учитель: Бегом марш! — сказал учитель и все побежали создавая громкий шум разлетающий по всему спортзалу.
М: Ты мне всё равно расскажешь, — грозно заявила подруга.
Ты: Угу.
Половину урока мы занимались лёгкой атлетикой. Делая кувырок, колесо, снова кувырок только назад, мостик, свечка, руки в сторону и поворот. После всей этой лёгкой атлетики. Учитель предложил сыграть в волейбол, потому что мы часто в него играли. Большинство согласилось и мы разделились по командам, к сожалению мы с Миленой оказались в разных командах, конечно меня это немного огорчило, но мы же не маленькие дети. Она попала в команду с Пэйтоном и от этого становилось не по себе. Я заметила, как он подошёл к ней, они о чём то поговорили и тогда моя подруга начала заливаться смехом. Я отвела взгляд не собираясь продолжать смотреть на это.
Ну а я попала в команду с Чейзом, Энтони, Эштоном, Стейси, Авани, Чарли и ещё с несколькими людьми. В командах было по десять человек. Некоторые сидели на лавочках рассматривая и тыкая в свой телефон или воткнув наушники в уши, слушая музон.
Я снова подняла взгляд на этих двоих, но теперь они смеялись вместе. Их смех прервал учитель засвистевший в свой свисток, тогда все встали на свои позиции и команда со стороны Милены подала мяч, он полетел в сторону и его приняла Авани, которая ударила по нему передавая Чейзу. Чейз сделал передачу Энтони , тот ударил по мячу, надеясь что тот долетит, но мяч долетел до середины, я побежала за ним .
Ты: Мой! — прокричала я, чтобы никто не мешал мне ударить по мячу.
Я моментально добежала до середины , мяч летел не слишком быстро, потому что Энтони подал его аккуратно и быстро, но слишком высоко. И вот я подпрыгнула и ударила по нему со всей силы, тот со скоростью полетел, казалось он сейчас прилетит в аут, но Пэйтон попытался его принять, но в итоге мяч даже не долетел.
Чейз: Ахах....молодец кучеряшка, — похлопал он меня по плечу и широко улыбнулся.
Энтони: Сосите! — обратился к соперникам он.
Пэйтон: Давай помягче! — отозвался парень.
Так продолжилась игра, мы передавали друг другу мячи забивая голы, а после бывало сами пропускали. Оставшееся время от урока мы провели именно так . Послышался звонок, который я еле расслышала.
Энтони: Хаха! 5/3! Мы выиграли ! - радостно заявил он.
Соперники лишь отмахнулись рукой и все направились в раздевалку , чтобы переодеться . Тоже самое сделала и я, вся измотанная я направилась туда и переоделась в свою школьную одежду. Выйдя из раздевалки я собрала потные волосы в пучок и начала ожидать Милену . Вскоре она вышла и мы направились к шкафчикам за нужными нам учебниками. По дороге Милена доконала меня своими вопросами, на которые я не давала полноценных ответов .
Ты: Обсудим дома, — уставши сказала я. После физры я обычно всегда такая. Уставшая, потная и ворчливая.
Милена: Обещаешь?
Ты: Обещаю.
Наконец мы добрались до шкафчиков и я подошла к нему. И то что я увидела заставило упасть в шок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва издевательств
Ficção AdolescenteЯ была самой обычной кучерявой девчонкой, которая влюбилась в очередного придурка. Я была той самой, над которой издевался не только ты. Я была той самой жертвой, именно из за этого мои слёзы встречали меня каждую ночь, именно поэтому я засыпала на...