53 глава

133 3 0
                                    

Я грозно посмотрела на него, услышав заданный им вопрос.

Ты: это и не важно - я оттолкнула его от себя и вскочила с кровати, хватая и застёгивая лифчик сзади, а также надевая розовую толстовку.

Вдруг его руки кончаются моей тали и несильно сжимают её, заставляя почувствовать, что то внизу живота. Что то, то ли приятное, то ли нет.

Его губы снова касаются моей шеи, от этого я нервно прикусываю губу, закатывая глаза.

Что то внутри говорит мне отойти, и в итоге я резко поворачиваюсь к нему и делаю шаг назад.

Ты: не хочу! - смело отвечаю я. - Рано...

Пэйтон: ты не ответила на мой вопрос, - говорит парень и делает шаг вперёд, сокращая расстояние между нами.

Ты: ты и не получишь ответа на свой вопрос. А знаешь почему? - размахивая правой рукой в воздухе, спешно говорила я. - Потому, что ты мудак, Пэйтон Мурмаер - я специально выделила его имя и фамилию своим тоном, намекая на стопроцентность мною говорящего.

Пэйтон: а ты та кто любит, того самого Пэйтона Мурмаера - так же, как и я, парень выделил своё имя и фамилию.

Я посмотрела в пол, и на свои ноги стоящие на холодном полу, но зато в розовых греющих носочках. Я подвигала ногами, рассматривая их, но потом снова подняла взгляд на парня...

Через секунду я уже спускалась вниз. Шатен пошёл за мной и приблизился ко мне, обхватывая кисть моей руки и переплетая наши пальцы между собой.

Я потянула его за собой, к двери. В которую он вошёл, а теперь так же и должен выйти.

Пэйтон: Оооууу...ты серьезно? - стоная проговорил парень.

Ты: на полном серьёзе, - я открыла дверь давая ему пройти, что он сделал. Выйдя за порог двери, он облокотился об стенку и рассмотрел меня "от" и "до".

Пэйтон: И вот так ты меня выгоняешь? - на этот раз тоскливо проговорил парень, скрещивая руки на уровне груди.

Ты: Именно, - я решила на этом остановиться и закрыть чёртову дверь, но пока я это делала, этот мудак подставил ногу. Тогда я сжала дверь ещё ближе к себе, от чего тот проскулил там от боли.

Пэйтон: Аййй, прекращай! - тогда я раскрыла дверь и оглядела парня, который схватился за правую ногу.

Ты: Ахах, вот так тебе и надо! - не выдержав и заржав сказала я.

Пэйтон: подаришь поцелуй на прощание?

Ты: ну ты выбирай тогда какой...Обычный, нежный или французский...- игриво заговорила я.

Пэйтон: последний вариант...

Ты: ага, дождёшься, - я подошла к парню и посмотрела на него сверху вниз. Он опустил лицо ко мне, и я подставила ладонь, держа его мягкую и приятную на ощупь щёку.

Я потянулась к его губам, и тот первый прильнул к моим. Он пытался двигать губами, но я стояла не шевеля ими.

В один момент я раскрыла свои губы, запуская его язык к себе в рот. Мне понравился этот долгий почти пятиминутный поцелуй.

Я снова отошла назад и на этот раз прикрыла дверь прощаясь с парнем.

Я поднялась к себе в комнату, раскрыла шкафчик и достала оттуда то самое разбитое зеркальце, и браслетик, который я ещё ни разу не надела.

Я мигом накинула его на руку, закрепляя замок, а потом любуясь его красотой. После достала и зеркальце, но в этот момент слеза намочила мне щёку, скатываясь ниже и пропадая в потоке воздуха.

Я проводила пальцами по разбитому стеклу, и тут я почувствовала, как поранила палец. Взглянув я увидела ранку из которой скатывались капли крови. Она была такая насыщенная, такая алая.

Я положила зеркальце обратно, и кинулась в ванную. Аккуратно промывая палец. Кровь смылась, но след остался.

Иногда так и бывает в жизни. Жизнь, сама как рана, в ней бывают неприятные и ужасные моменты, ты их забываешь, но этот след, он остаётся...

Жертва издевательствМесто, где живут истории. Откройте их для себя