Тут я резко подскочила, от чего некоторые посмотрели на меня в том числе и Пэйтон, который толкнул меня локтём. Но я не обратила внимания на этот жест. Тогда он пододвинулся ко мне.
Пэй: C кем общаешься? — парень заглянул в телефон, рассматривая его экран.
Но в ответ я его проигнорила и отключила экран телефона.
Только недавно человек издевался надо мной в коридоре, а сейчас задаёт свои бессмысленные вопросы.
Пэй: Хей, я у кого спрашиваю? — нахмурившись спросил шатен.
Ты: Чего тебе Пэйтон? — я повернулась к нему и сделала недовольное лицо.
Пэй: Ооо...так то лучше, — улыбнувшись сказал он. — С кем общаешься?
Ты: Эм... Это так важно? — с недовольством в тоне спросила я.
Пэй : С парнем? — ответил он вопросом на вопрос. И тут из моих губ вырвался тихий смешок.
Ты: Ты серьезно? С парнем?
Пэй: А точно на таких, как ты никто не смотрит, — закатив глаза сказал он.
Ты: Согласна.
Пэйтон отодвинулся, а я снова прильнула к телефону с хорошим настроением.
Где? Где?
8:47
Мне всё ещё не верилось, что я наконец-то увижу свою лучшую подругу.
Что за шутки?!
8:47
Милена
через час у тебя, детка
8:48
Я в школе, глупышка ты моя
8:48
Милена
папа твой впустит меня?
8:48
конечно
8:49
Мой папа знал про Милену. Я много рассказывала ему о ней и маме тоже много говорила о ней. Ведь она была моим близким другом и я хотела, чтобы мама с папой знали о её существовании.
Отложив телефон я снова взглянула на учителя, но в этот миг по школе прошёлся громкий звонок, обозначающий, что пора отдыхать. Я уже вставала, чтобы выйти, но Пэйтон схватил меня за локоть.
Ты: чего надо, потом поиздеваешься!
Он обошёл парту и приблизился ко мне,склонившись над моим ухом.
Ты: Что ты делаешь? — тихо спросила я.
Я не понимала что происходит, но он мне нравился, наверное из-за этого я не могла пошевельнуться. Но я никогда не представляла отношений с ним. На это были две огромные причины.
Первая — это то что мне самой не хотелось этого, просто это очередная моя влюблённость, которая пройдёт, так же как и пришла. И конечно же вторая, самая главная причина. Он не любит меня, максимум нравлюсь, но таким парням, как он нравятся кучу других девчонок одновременно. Он просто пользуется девушками, а потом выбрасывает, как пакет с мусором.
Пэйтон продолжал так стоять и это меня очень сильно напрягает. Я чувствую его дыхание, от чего щекотит ухо.
Ты: Пэйтон.
Я почувствовала что то мокрое. Он прошелся кончиком языка, по моему уху, оставляя мокрый след. Дрожь пробежала по телу и оно покрылось мурашками. Ноги немного подкосились.
Ты: Хватит! — крикнула я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва издевательств
Novela JuvenilЯ была самой обычной кучерявой девчонкой, которая влюбилась в очередного придурка. Я была той самой, над которой издевался не только ты. Я была той самой жертвой, именно из за этого мои слёзы встречали меня каждую ночь, именно поэтому я засыпала на...