65 глава

125 4 0
                                    

Наконец то настал вечер, завтра уже вылетать, как же я этому рада. Сейчас я сижу и рассматриваю фотки, которые Чейз в прошлый раз кинул мне на парту. Мне противно думать, о том, кто это снимал, я просто не понимаю, зачем так нагло поступать, снимать людей из подтишка.

Но это уже не имеет значения, ведь я решила, остаться у Милены. Родителям я об этом не сказала, они мне не разрешат, но я хочу поступить именно так. Приеду в Канаду, позвоню родителям и скажу, что остаюсь отныне тут, в Канаде. Отличный план.

В комнату неожиданно зашёл папа, я быстро спрятала фотки под подушкой.

Папа: Ванесс...— позвал он меня

Ты: А?

Папа: мы с мамой на часик отъедим.

Ты: что то случилось?

Папа: Нет у друга день рождение поедим поздравим.

Ты: А, ну ладно, идите. — мужчина вышел из комнаты и направился вниз. Через несколько минут я услышала, как дверь захлопнулась.

Теперь можно расслабиться. Снова рассматриваю фотки, но мой покой длится не долго.

Снова стук в дверь, прислушиваюсь не послышалось ли мне. Снова стук, только громче...теперь ещё громче...за треском следует голос...Кто кричит моё имя, я узнаю знакомый голос...Видно Пэйтон Мурмаер не осознал сделанного....

Не выдержав спускаюсь вниз и резко раскрываю дверь, он мигом входит без разрешения, захлопывая за собой дверь. Его тело прямиком прижимает меня к стенке. Я заглядываю в его жалкие глаза и бью его по торсу, но он вдавливает меня в стенку.

Пэйтон: послушай, — я не хочу, я правда не хочу. — Я видел твои фото с Ником, и не поверил, но ты...

Ты: ты не поверил, потому что я права. Это фото, а я видела глазами. Понимаешь глазами!

Пэйтон: ты видела, но ничего не поняла! До тебя просто не доходит!

Ты: Пэйтон, отвали! Ты мне нахуй не нужен, блять катись уже к своей Эддисон, — резко толкаю его и бегу навверх, пытаясь закрыть дверь, но его нога в последний момент не даёт этого сделать. Он резко толкает дверь и входит внутрь. Я отхожу назад, он подходит ближе.

Пэйтон: во всём виноват твой Ник, — не понимаю. — Послушай, на самом деле Эддисон и... — перебиваю его.

Ты: Отстань! Пожалуйста, отстань! — парень огляделся вокруг и увидел собранные чемоданы.

Жертва издевательствМесто, где живут истории. Откройте их для себя