Иногда когда состоишь в отношениях, ты слишком много задумываешься о них. Как всё должно протекать, на сколько серьёзны ваши отношения, могут ли быть вообще серьёзные отношения в таком возрасте... Иногда мысли доходят до раздумывания над тем, зачем же эти отношения, если есть чувства тревоги или страха... Но когда думаешь о человеке к которому ты испытываешь симпатию, любовь, то все мысли разлетаются и на лице появляется несменная улыбка...
***
Очередное буднее утро и я направлялась в школу. Сейчас я одета в короткое клетчатое платье и чёрные туфли на среднем каблуке. Сверху я накинула серое пальто, одетое на распашку, а на спине у меня чёрный рюкзак, небольшого размера.
Шагая по твёрдому асфальту и отстукивая каблуками об него, я услышала визг телефона, говорящий о входящем уведомлении.
Засунув руку в карман пальто я вытащила телефон, холодный на ощупь, и всё из за погоды стоящей на дворе.
Посмотрев на экран я увидела что уведомление от Мелиссы.
Мелисса
Привет, пошли на вечеринку...
На какую и где?
Мелисса
На классную, у меня дома
Ты сбрендила...Дома что то делать?!
Мелисса
Ой, ну ты и зануда 😑...
Я говорю на полном серьёзе...Ты точно хочешь сделать вечеринку?Родители вообще где?
Мелисса
Точно хочу, уже всё готово!
А родители уехали, так что всё спокойно
Поэтому говори идёшь...или...нет...
Оффф.....Иду!
Мелисса
Вот так и надо!
Сразу!
О'кей, потом всё обговорим
Мелисса
Хорошо😚
Я заметила, как уже дошла до школы, поэтому отложила телефон в карман пальто и перешла порог школы.
***
Я искала Пейтона по школе, но никак не могла разглядеть или найти его в толпе.
Схватив телефон я набрала его номер. Прислонив телефон к уху, я услышала входящие гудки. Но в итоге ответа я не получила.
Моё настроение ухудшилось, и на лице пропала улыбка с которой я шагала сюда...в школу.
Я вернулась в класс, в который заходила десять минут назад. И тогда я увидела Пейтона, который стоял рядом с Эдисон и Чейзом. Но вдруг Эдисон начала смеяться и её рука легла на его плечо, а потом она упёрлась головой об его грудь.
Рукой он погладил её по голове и рассмеялся прижимая к себе. В этот момент у меня появился ком в горле, который провалился куда то вниз...
Вдруг его взгляд упал в мою сторону и тогда он заметил меня. Я злобно посмотрела на него и фыркнула носом. Развернувшись я зашагала прочь из класса...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва издевательств
Novela JuvenilЯ была самой обычной кучерявой девчонкой, которая влюбилась в очередного придурка. Я была той самой, над которой издевался не только ты. Я была той самой жертвой, именно из за этого мои слёзы встречали меня каждую ночь, именно поэтому я засыпала на...