что можно о тебе сказать? Т/И - такое имя тебе дала не мама, и не как вы уже могли подумать папа..брат. Разница у вас с ним 6 лет всего то ахах, но о нём чуть позже - Т/И ты была чудесно спокойным и жизнерадостным ребёнком, твои. родители вырастили тебя очень хорошо. ты воспитанная..при гостях конечно, НО КОГДА ТЫ СО СВОИМИ ПОДРУГАМИ И БРАТОМ - ЭТО ВСЁ..в буквальном смысле слова! В компании ты скорее всего самая веселая и неодыкватная - но в хорошем смысле)) твой характер не из простых конечно, о чём тебе часто напоминают твои родители, но не всегда же так, верно? конечно да! друзья любят тебя за то что ты можешь поддержать любого! ты любишь тусовки, всегда стараешься помочь людям и делаешь это очень часто кстати. держишь на плаву всё. ты давно нашла себя и очень этому рада! много всего в жизни ты принимаешь позитивно, ведь так или иначе руслр не повернуть так как тебе хочется или так как тебе удобно, надо уметь подавать хорошо себя во всём! кстати если вы подумали что Т/Ишка просто милая, то она может ещё и постоять за себя, что очень важно в наше время. эту ответственность на себя взял ещё твой брат, он учил тебя как нужно давать отпор, а иногда и сам заступался за тебя.
что можно сказать о твоих родителях? они очень о тебе заботились всегда, но..случилось так что они решили развестись, но в этом ничего страшного нет - ты живёшь с мамой, а с папой конечно подёрживаешь контакт, вобщем беспокоиться не о чём))
а теперь пора раскрыть истину твой брат никто иной как..барабанная дробь...Санька Парадеевич) Дада, но на самом деле в последнее время вообще с ним общение сошло почти на ноль, так как он живёт в москве, и часто проводит время с друзьями (сами вы из Челябинска), но это как говориться продлилось не долго)) узнаём что будет дальше в следующих главах))