раздаётся звонок на телефон.
- алло - сонно говоришь ты, даже не посмотрев кто звонит.
на другом же конце трубки заорали голоса. стало понятно кто звонит))
- сань, чего ты хочешь? - всё таким же сонным тором спросила ты.
- ты чё ещё спишь?
- да нет ты что я уже спать легла, мама ( сказала ты по рофлу)
дальше звонок пошёл по громкой связи т.к. саша звонил по фейс тайму и как раз в то время он включил камеру, автоматически у тебя тоже.
- еба, ты опухшая, ты во сколько вчера лягла?
- александр парадеев, либо вы говорите что вы хотели либо я завершаю наш очень умственно-развитый разговор.
- "ого у тебя сестра умными словами говорит"
послышался посторонний голос
- ты чё не сам?
саша повернул телефон так чтобы его друзья увидели тебя, а ты их.
- бля ты на приколе?
сказала ты и закрыла лицо рулевом от кофты в которой спала.
- ого т/ишка, ты так выросла
- привет оёха, учту ща комплимент хаха
- ахаха
друзей и вправду у твоего брата было много, а у тебя была всего одна лучшая подруга, но это была «подруга на миллион» так сказать ( тип очень хорошая )
- ладно - брат развернул камеру телефона к себе, и ты убрала руку с лица - я хотел спросить не хочешь ли ты погостить у меня в москве?
- нифига, почему ты задаёшь такие вопросы с самого утра?
- ты ёбнулась, какое утро?
и вправду время было 15:26
- ну я бы очень даже хотела бы, а мама пустит?
- я знал что ты не откажешься и поэтому взял тебе заранее билеты на самолёт и договорился с мамой взять тебя под свой контроль.
- меня пропустят одну в аэропорту? мне же 18 нет (17 исполнилось 11 апреля)
- гриш, тебя пропускали?
- "да, только пусть свидетельство о рождении возьмёт тоже" - ответил как ты поняла «гриша»
- оке, возьму
- рейс на 20:52
- люблю тебя - ответила ты и послала воздушные поцелуйчики
- нихуя..реально? - переспросил брат.
- нет!
и сбросила трубку. конечно это всё приколы, ты очень любила брата, это была твоя опора.
не буду долго описывать вообщем ты приземлилась прошла контроли и вышла на улицу.
- ало, братик я приземлилась, а теперь будь добр объяснить мне в какой я залупе нахожусь )
- о, моя любимая сестричка..единственная моя сестра, ты же знаешь как я тебя лю..
- даже учитывая то, что только что ты мне сказал больше ласковых слов чем за последний год, но что уже успело произойти что ты так реагируешь.
- вообщем я не смогу тебя встретить.
- ну ладно, кинь адрес я такси закажу..
тебя перебили.
- нет. вдруг ты там потеряешься
- ты деби..
опять тебя перебил саня
- я позвал тебя встретить
- скажи хоть кто..
- всё, извини не могу говорить, я на съёмках.это и есть причина того что вообще общение очень ухудшилось за последние года. Большой город всё таки.
ты расстроилась и даже наворачивались слёзы ю, но до конкретно до того момента пока ты не увидела в далеке знакомое лицо.
- Лёхаааааа! - побежала ты на встречу к старому другу.
возле него шла улыбчивая девушка с розовыми прядками у лица, ты знала её как минимум с твика и тик тока, а как максимум что это девушка лёши.- Т/ихааа! сколько лет сколько зим ахахах
- удивишься но ни одной))
вы крепко обнялись и лёша принял вас знакомить.
- так т/ишка знакомься, это моя девушка Аня, Аня это Т/и сестра сани
- очень приятно - сказала аня и вы обнялись
- давно хотела с тобой познакомиться) - сказали вы это в один голос
- хахахах, мендальная связь)
- ахахаха
- понял, вопросов нет
вы ещёнемного поржали, затем ребята сказали что сейчас поедем на съемку забирать ключи у сани и ехать к нему на квартиру, ты согласилась и вы поехали на первом попавшемся такси.