23

1.9K 85 4
                                    

- доброго утра - сказала девушка сонно потирая глаза когда вошла на кухню.

- скорее уже дня) чай ко.. - подруга затянула слово вспомнив что тебе нельзя.

- чай)

разговаривая параллельно попивая чай вы вели эфир в инстаграме для развелечения.

- именинник на стриме) пишут

- оо гришань привет

- та капец уже все тут

с вами в эфир вышел еля с аней, которые точно также сидели и пили чай.

вы посмеялись с этого и продолжили разговаривать по поводу вечера.

эфир провели вы ещё примерно пол часа, а уже где то через 3 начали собираться.

праздновать гриша решил на даче, родители были только за, поэтому отпустили.

набирая гришу ты гладила платье которое собиралась одеть.

- приветик, ещё раз с днём рождения!! - крикнула ты радостно отправляя в камер воздушные поцелуйчики.

- спасибо т/ишка) - за этими словами в камере показалась девочка с длинными волосами цвета как у тебя.

ты не сразу заметила так как гладила.

- т/иии - полушёпотом произнёс гриша

- м? - спросила ты и посмотрела в экран - ухтышка, что это за красотка?)

- это Вася) Василиса моя младшая сестра) - ответил воробьев к которому прижалась сероглазая девочка, улыбаясь и было видно что она немного стеснялась.

- Василиса, я т/и) вы такие с братом милашки)

- ахахахха засмущала воробьёвых)

в один момент василиса что-то шепнула брату на ухо, а он в ответ лишь улыбнулся после сказанного сестрой.

- хорошо) - ответил гриша сестре полушёпотом, пока та с улыбкой исчезла из кадра.

- ох уже эти секретики) - ответила ты и продолжила глажку.

пододвинув к себе ближе телефон парень шепотом сказал

- она просила передать что ты очень красивая когда её не будет рядом - улыбнулся парень.

- ну гришааа! - крикнула воробьева с возмущением и кинула подушку в брата

- ахахха, спасибо большое - твоей радости не было предела. - передай ей что она намного красивее меня - ответила парадеева прислонившись к телефону точно так же как парень.

жизнь искреннего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя