18

2K 76 10
                                    

- ребят, скоро гриша придёт - крикнул еля

- оке, скажи чтоб к фонтанам подходил

тем временем каролина, саня, илья и кира пошли в кафе

- а зачем к фонтанам? - спросила ева

на что ответ она не получила. к ане начал подходить кореш, к кае саня, к еве ярик, а тебе достался елисей.

- ненене ребят - ответила аня отмахиваясь руками.

- я вам речки ещё не простила

- ребят а я в платье - ответила ты как аргумент.

- а меня прости не надо) хах - сказала ева издав нервный смешок.

но парней к сожалению это не останавливало.

удача оказалась на вашей стороне и обошлись просто тем что оставлююлись немного мокрыми .

- предлагаю покушать - сказала аня
- согласен - промолвил леша кореш

- стопе ребятки, мы гришу не дождались - ответил ярик и перевел камеру на пару

- я тут

- о гриш, ты уже

все поздоровались с гришей и очередь дошла до тебя.

- привет - негромко сказала ты и обняла парня.

- привет - также тихо ответил парень.

объятия оставались такими же тёплыми как и раньше, но что-то изменилось. и понятно что я еего задела - подумала ты и настроение моментально уходшилось

- че в мак?

вы хорошо поседели, не редко вы встречались с гришей взглядами, но сказать друг другу было нечего. каждый таил надежду на понимание, но каждый понимал что сейчас это неуместно и нужно идти дальше. самое главное они не могли оставаться равнодушными друг к другу, один без одного не могу также как и другой. Стоит им только встретится и прижаться друг к другу, так же быстро нахлынают тёплые воспоминания. эти нежные объятия были выражениями из эмоций.

вечера с ребятами закончился, но у саши с тобой нет. вы поехали к саше, пока каечка поехала к родителям в питер (припустим они живут там)

- я считаю что тачки маквин круче - заходя в свою квартиру говорил парадеевич

- это пока ты не посмотрел «барби академия принцесс»

- та ну, мы говорим о разных вещах

- а если тотали спайс?

- это топ три девушки моей мечты детсвтва - все также не переставая говорили вы о ваших любимых детских мультиках.

объевшись пиццой, вы разговаривали с чатом, а на фоне был слышан гимн твича.

- аххахах

- ты поняла прикол?

- конечно ахаххахаха

- гении

донат 5000
«т/ишка шарит за роботяг)»

после этого твой смех усилился раза в 3.

чат полетел неимоверно быстро. были комплименты по типу «у т/и очень красивая улыбка» и про твой смех ещё пару таких, но были и такие как «прохайпилась на брате», «поднимает рейтинг защёт друзей брата»

было обидно, но. ты понимала что это обычный хейт и не хотела расстраиваться.

к вечеру настроение все таки удалось поднять, но тут когда ты вышла из кухницслышала крик брата

«т/и нам надо поговорить»

жизнь искреннего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя