- привет! - девушка расставила руки для обнимашек.
- дерова мелкотня - ответил парень с улыбкой и потрепал твои русые волосы.
- ну ты опять((
- ну все все - притулив к себе как ребёнка произнёс еля.
- за тобой я соскучилась больше чем за этой шпалой ) - сказала девушка подошла к другому парню.
- ахахха, учись бро - ответил гриша и повернулся к тебе чтобы обнять.
пол часа спустя вы уже гуляли полным ходом.
- т/ишка, гришань - крикнул кудрявый и повернулся к вам с камерой. - вас шиперят - с улыбкой до ушей продолжил леша.
ты подошла к камере и парень начал снимать тебя сверху вниз.
- ребятки, люблю вас, но перебор
- т/и та забей. чатик уже и ярика с аланой шиперят
- ну их хотя бы есть за что)
продолжив гулять чат все также писал про вас с гришей, поэтому стало не совсем комфортно..это с одной стороны. а с другой даже приятно.
день закончился хорошо. хотя для тебя он не совсем закончился. так как ты не любила делать дз сразу после учебного дня, приходилось вечером и ночью.
делая уроки ты иногда поглядывала вечерние посиделки брата, который находится в отъезде.
- вот поэтому мы бьемся)
ты усмехнулась услышав очередную историю из вашего с сашей детства.
сидя в полнейшей тишине после стрима парадеевича ты так же чуть ли не спала над конспектами и моментально в вашей с ребятами группе начался спам. дело было в том что у гриши скоро было день рождения ( я знаю что у него не осенью ) погружаясь в учебу ты почти не помнила как пролетали дни. и наконец через 2 недели ему исполнится 18 ( я знаю что ему 17 хаха )
были приглашены все ребята.
заснув прям на рабочем столе, пришлось открыть глаза когда телефон начал надоедливо звенеть, а когда ты подняла трубку с ворчливым «алло» звонок оборвался.
девушка приняла ту же позу в которой спала ещё минуту назад. но не тут то было.
- т/ишка вставай
- минутку - ответила ты все так же не открывая глаза
- без минутки, ложись на кровать, а я доделаю тебе конспект.
- не нужно, я сейчас сама - поднимая тяжёлую голову с открытыми глазами сонно произнесла ты
- давай, кровать поудобнее стола - ответила подруга отлепив листок бумаги от твоей щеки.
- евочка, проси что хочешь, но только завтра - поплелась ты к кровати говоря попутно подруге слова благодарности
- кому что надо в 4 утра? - говорила ты попутно поднимая телефон.
не посмотрев кто звонил ты ответила, но в ответ услышала лишь короткие гудки.
положив телефон обратно на тумбочку пришлось опять посмотреть что опять произошло
за звонком следовало смс.
- «я отомщу»
- ну-ну - кладя телефон говорила ты себе под нос.
через 5 минут стало реально страшно. кто?а главное за что? может номер перепутали. сомкнув глаза тебя покинули эти мысли.
утро следующего дня было таким же мучительным как и все. глупых сообщений к утру стало ещё больше, но зацикливаться что не стала. заходя в помещение как вдруг в тебя врезается какой-то парень. к счастью в руках у тебя ничего не было, поэтому и ронять тоже было нечего.
- извини - ответила ты хоть парень сам врезался в тебя и дальше вела разговор с подругой.
- подожди - крикнул парень и дотронувшись до твоего плеча продолжил - прости я не специально
- та ок, все норм
- я Влад
- Я т/и это ева
- извини но не знакомимся сегодня - произнесла ева с чуткой дерзости в голосе, но ей это шло, хоть всегда она была милой и отзывчивой.
- ладно) мы ещё встретимся
- пока
мы пошли дальше а я задумалась над последними тремя словами влада. «мы ещё встретимся» - такая же фраза была написана в смске от нн, из мыслей тебя вывела ева.
- т/и соберись мы уже в аудитории.
- мг - все также задумчиво ответила ты