ты проснулась в 12:49 и решила не сидеть в телефоне, а подыматься сразу.
первым делом ванна.
проходя мимо евиной комнаты, обнаружила что девушка давно не спит.
- ванна не занята, значит эта любимая что-то готовит.- божечки, как я обожаю твои завтраки))
- ааххах и тебе доброго утра.
- уже дня(( - сказала ты посмотрев на часы которые висели над столом.
- потому что кое-кто ложится под утро)
- мг, а сама ещё позавчера писала мне в пол пятого, что наконец досмотрела 4 сезон осд)
- ой все, держи- ответила подпруга и поднесла тарелку с блинчиками.- да, я очень расстроилась когда поняла это, хахахаха - сказала ты ведя беседу одновременно и с чатом и с евой.
у евы есть небольшая аудитория как и у тебя, вы очень любите её, но больше вы любите стримить вместе. ваши смовместные стримы чем-то похожи на стримы диблина и дипинса, леши и саши и т д
- гриша в чате? что за гриша? - спросила подруга смотря на тебя.
- грушик, друг мой и хазяевов тоже) стример
*чат*
«- гриша тильтует»
«- у гришанова тильт»
и тому подобное.
- я поняла чат, давайте лучше димку масленикова посмотрим, ев, ты как?
- я за то что любит чатик)
- оке врубай.- гриш че случилось?
но до конца дня парень так и не прочитал сообщение.когда ты поняла это, тебе стало как-то обидно, но не за себя, а за гришу, сейчас его состояние очень не стабильное и эмоции превращаются в качели.
- пиздец.
- алло, приветик; ирл? во сколько? оке, если кто-то начнёт что-то про неё говорить я тебе по ебалу дам; все все; цьомки.
*звонок с «сашка сосашка» окончен*
- ева, собирайся запустим ирл с ребятами.
- так они же меня не знают((
- не переживайспустя получасового спора ева все же согласилась пойти.
в авиапарке.
- го в кино на ужастик?
- даааавы уже заняли свои места и начали ждать начала фильма. тем временем ты пока что зашла в телефон и в телегу ибо проверить что нового.
- гриш, че случилось?
*просмотрено*- похуй - сказал ты встала с места
- ты куда?
- ев, я тебе позже все объясню, мне бежать просто надо.
- да оке, беги- алло саш, закажи потом еве такси пожалуйста
- та без проблем)
- спасибо, целую
- давайчерез 10 минут ты уже стояла под многоэтажкой с пакетами продуктов.
- тааак,никто трубку не берет, какая у него квартира, вроде этаж 21.
ты поднялась на нужный этаж, а вот дальше, как быть не знала.
- молодая девушка, а что вы тут забыли? я вас раньше здесь не видел. - сказал видно выпивший мужчина и начал подходить к тебе.
- отойдите пожалуйста
- а чего это в моем доме незнакомки ходят?и тут из квартиры с лево выходит гриша с пакетом мусора в руке.
- ебать, т/и ты как тут?
- давай позже об этомв руке у мужчины оказался нож.
гриша подбежал и схватил тебя за руку.
- забегай
мужчина начал. бежать с ножом к квартире гриши, но тот успел закрыть дверь.
минут через 5 все успокоилось.
- он тебя не тронул?
- нет, спасибо тебе
- а ты как тут оказалась?
- к тебе приехала, я просто волновалась за тебя, ты игнорируешь меня и чат писал что ты тильтуешь, решила тебе настроение поднять.парень без слов пойдёшь к тебе и заключил в нежные и тёплые объятия. пакеты все также стояли под ногами, кажись вы стояли так вечность, но на самом деле минуты 3.
- как я могу тебя поблагодарить? - спросил парень шепча тебе на ушко.
- я в этом не нуждаюсь, я просто хочу видеть улыбку на твоём лице. - ты ответила парню так же шепотом, а затем медленно отстранилась. - пойдём я продукты купила, кормить тебя щас будем)
парень улыбнулся, а ты в ответ, так как была рада что он улыбнулся, это прибавило настроение не только парню, но и тебе.