15

2.3K 86 7
                                    

- привет

на телефон девушки пришло сообщение.

ты улыбнулась увидев кто отправил это сообщение, но в то же время тебя охватила некая паника.

- приветик - ответила ты.

ответ поступил сразу же

- не хочешь прогулятся?

- давай, где и во сколько?

- в парке возле твоего дома в 20:30, пойдёт?

- да, давай.

идя по просторым улицам москвы ты замечала как закат начинает проведняться все больше и больше.

ты решила записать кружочек в свой тг, так как давно не делала подобного.

- привет ребятки, хочу сказать что ближайший стрим я думаю будет завтра, либо вечером либо ночью, простите что потерялась, всех обнимаю - договорила ты и послала воздушный поцелуй в камеру.

завершив ты уже была в парке и направлялась к ближайшей лавочке, но вот-вот на встречу тебе идёт знакомый селуэт.

- привет - сказала ты и обняла парня, так как соскучилась.

внутри тебя происходило что-то непонятное, ты и хотела видеть этого человека, но и было как то некомфортно заговаривать после того что произошло между вами. из этих мысли ты вышла только когда тёмноволосый обратился к тебе.

- ты чего? задумалась?

- а) та все нормально))

- хорошо, можем идти?

- да

минуты 2 вы шли в НЕкомфортной тишине, которую первым прервал гриша.

- слушай

после этого слова ты будто погрузилась в транс так как знала что сейчас будет.

- т/и, точно все хорошо? что-то случилось?

- гриш, извини, я..мне прости меня мне нужно идти.

- т/ишка

ты развернулась и пошла. на твоих глазах наворачивались слёзы, в горле ком, говорить было очень сложно.

- т/и что происходит? - парень догнал тебя и  повернув к себе посмотрел в твои глаза.

жизнь искреннего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя