с позитивными мыслями о завтрашнем дне, ты заснула, но продлилось это не долго, проспала ты примерно 1 час, ты услышала как птицы неугомонно щебечут и кузнечики пели свои ночные песни. и впринципе как в машине перед этим выспалась и спать не очень то хотелось.
ты аккуратно встала чтобы не разбудить девочек, пошла к озеру, взяла телефон и села на берегу. от костра почти ничего не осталось, только маленькие одинокие искорки поднимались в верх к звёздам. были и маленькие волны от озера, звук которых очень успокаивал. в лицо дул тёплый ветерок. но тут ты услышала шорох за своей спиной и обернулась, ты очень испугалась, но поняла что это кто-то из ребят и отвернулась обратно.
- привет - услышав спокойной голос парня, ты вновь обернулась.
за тобой стоял гриша
- привет, чего проснулся?
- а я и не спал) я присяду? - спросил парень.
- конечно)
- а ты чего не спишь?
- выспалась ещё в машине, скорее всего
- понятно..слушай, можешь рассказать что-то о себе, а то знаю только твоё имя, и то что ты сестра саши
- хорошо..ну начнём с того что мне 17 и я уже закончила школу в этом году, собираюсь поступать на архитектора, правда я люблю больше играть на пианино..
- извини что перебью, ты умеешь играть?
- да я 2 года назад закончила муз школу по специальности «форте-пиано»
- ухты, я тоже умею играть просто, неожиданно, сыграешь как-нибудь?)
- обещаю) а ты чем увлекаешься?
- я..музыкой впрочем, нравится это дело до потери пульса) если можно так сказать..
- можно) классно если у тебя есть любимое дело, когда его нет это не очень хорошо, твоё дело это и есть ты
- да ты прям философ)
- не а) мне просто так дедушка всегда так говорил..
- больная тема, наверно извини пожалуйста, я не хотел..
по твоей щеке скатилась слеза.
- за что ты извиняешься, ты же даже не знал) - ты улыбнулась сквозь слёзы, ведь тебе было больно вспоминать о дедушке.
- пожалуйста не плачь..
- можно я тебя обниму..? - спросила ты в надежде на то что тебя не отвергнут.
он без слов раскрыл свои руки для объятий и ты укуталась в них..они были такими тёплыми и родными..
между вами зависла маленькая пауза, но в этом не было ничего страшного, так как вам комфортно..
- ребят, вы че?
сзади вас стоял саня в непонятке.
- о, а ты чего не спишь? - спросила ты, отстранившись от гриши, хотя не хотелось.
- гриш, ты не против если я с т/ишкой поговорю
- да, ок - парень сказал это, и повернулся лицом к тебе перед тем как уйти.
на место гриши сел саша. гриша отошёл и саша наконец заговорил.
- т/и, это что?
- всмысле?
- вы знакомы первый день и уже обнимаетесь.
- и что? он оказался рядом в нужный мне момент, я хотела обнять его ведь мне этого не хватало..
- ты ему рассказала?
из твоих глаз вновь пошли слёзы.
прикрыв лицо руками, саня обхватил тебя своими.
- прости солнышко, прости пожалуйста. я просто хочу уберечь тебя, не хочу чтобы тебе было опять больно, гриша и вправду очень хороший, извини просто я боялся за твоё состояние..
- та ладно всё уже лучше..
- извини меня всё равно, мне так больно видеть твои слёзы..
- хорошо сань, просто постарайся больше не затрагивать эту тему..
- я тебе обещаю, больше не затрону..
- на мизинчик?
- на мизинчик)
это был ваш детский прикол.
- ты чего вообще не спишь?
- не хотелось, в машине выспалась, а ты?
- за твоим режимом следил)
- )) спасибо
- ты долго не сиди
- так я выспалась, ты же знаешь что уже не получится.
- все равно постарайся.
- хорошо братец)
- все я пошёл.
- спокойной ночи) позови гришу пожалуйста.
- хорошо, спасибо.
- всё нормально? - пришёл гриша и спросил.
- да)
спустя минутной паузы парень решил продолжить.
- тут так хорошо..вот уже светлеет скоро рассвет будет
- никогда не встречала рассвет
- я тоже, хотя всегда хотелось посмотреть на начало нового дня
затем вы разговаривали на различные темы, с парнем и вправду было комфортно общаться. и так вместе встретили рассвет)