25

1.7K 70 6
                                    

- ты почему трубку не брала? - сказал низкий голос на повышенном тоне.

- на паре была, успокойся

- т/и ты почему так разговариваешь? в 8 у меня

в ответ ты лишь промычала «мг» и скинула, поставив телефон на беззвучный режим.

на следующий день, проснувшись посреди ночи, девушка взяла телефон. русая увидела 5:18 и подумав что и так бессонница уже точно не уснёт, ну или проспит до часов 7 вечера.

на улице было ещё очень темно, решив привести себя в порядок девушка направилась в ванну.

домашняя одежда, фильм и какие то закуски.

пока на улице поднималось яркое солнце которое начинало освещать спящие улицы москвы, девушка полулёжа сидела на диване и досматривала 3 серию молодёжки

разблокировав телефон ты заметила 8 пропущенных от мамы, последний 2 минуты назад. подорвавшись ты нервно стала набирать ей.

- алло, мамуль привет

- доченька - послышался родной заплаканный голос женщины

- да привет, что-то случилось?

- папа хочет тебе кое что сказать

- так а почему он сам не позвонил?

не ответив на твой вопрос в трубке послышался другой голос, мужской и низкий.

- т/шика привет

- пап? привет, почему мама плачет?

- только ты не плачь, послушай то что я тебе сейчас скажу.

- я постараюсь, говори

- последние 2 месяца пока ты была в москве дедушка лежал в больнице, и вчера вечером его не стало..

голова будто отключилась после этих слов. руки затряслись а глаза стали бегать туда сюда в надежде скрыться где-нибудь. сериал все также шёл оставляя на стенах квартиры и прочих вещах цвета кадров.

ты могла похвастаться своими столь доверительными отношениями с дедушкой и родителями, не у каждого так.

- ты плачешь?

в горле ком сказать ничего нельзя.

- перезвони позже, любим тебя!

- и я вас - ответила ты еле слышно.

в панике ты зашла в телеграмм и стала искать нужный тебе чат.

увидев его твои слёзы потекли ещё большим ручьём.

- «т/и спасибо за то что ты такая доверчивая, лично мне ты ничего не сделала, но благодаря твоим слезам я заработал деньги, СПАСИБО!»

руки почти не выполняли свои функции.

увидев что ещё один человек в сети кинулась к нему в чат.

- гришп, мне оченб плохо, можно я приеду к тебе?

ответ поступил почти сразу.

- приезжай конечно, щас вызову тебе такси.

- спасибо

в порезав собираясь ты так и поехала в спортивка и кофте, которые чаще всего носила дома.

открывая дверь квартиры парень увидел заплаканную девушку, которая стояла в одной кофте без курточки, и сразу же пригласил её.

- т/ишка что случилось? почему ты плачешь?

сидя на краю своей кровати, воробьев наблюдал за заплаканной, испуганной спящей подругой и думал сколько ты всего натерпелась. погладив её по голове ладонью, он укрыл её тёплым пледом

в тг начали писать под последним постом парня «бро, почему не спишь» и тому подобное. посидев так до пол 8, парень также лёг спать рядом с девушкой.

тёмные волосы парня небрежно прикрывали его глаза, тем временем как русые чуть вьющиеся волосы девушки аккуратно лежали на подушке.

смотря на спящего друга. который тебе всегда и во всем помогает, который всегда находится рядом, даже в трудную минуту, и наконец который тебе не просто друг.

с этими мыслями ты приподнялась и стала искать свой телефон.

- это ищешь?

ты улыбнулась уголками губ и взяла свой телефон.

про влада ты так и не осмелилась рассказать и подумала что сейчас это не самое важное.

- прости что я тогда так ушла

-я понимаю это твой парень, ты отстаиваешь потому что любишь его

-неважно - сказала ты и присела поближе к парню

- чай будешь? -ухмыляясь спросил парень

- не откажусь) - с лёгкой улыбкой ответила ты.

жизнь искреннего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя