20

2.1K 87 10
                                    

собравшись девушка вышла из квартиры. опаздывая на встречу.

- алло - ответила девушка на телефонный звонок забегая в лифт - да, зайди пожалуйста к себе на аккаунт, я щас кину в историю ссылку на твой твич. давай целую!

русявка выбежала из лифта и направилась ко входу где на улице уже к ждало такси.

4:13 девушка стояла под дверями человека о котором она думала не переставая.

- привет

- привет, проходи - дверь открыл тёмноволосый парень.

- будешь чай? ты голодная вообще?

- не голодная, спасибо а от чая не откажусь.

парень заварил чац и поставив его на стол между вами зависла небольшая пауза, прервала её ты.

- гриша, я хотела с тобой поговорить по поводу наших отношений

- я тоже

- я хочу сказать что ты мне дорогой и близкий человек и что рядом с тобой я чувствую себя комфортно. можно было бы подумать что это просто дружба, но я чувствую что это немного больше. это не влюблённость, а скорее симпатия.

- теперь моя очередь. я чувствую себя так как не чувствовал себя ни с кем. даже с лизой было не так. я тоже чувствую к тебе искреннюю симпатию

на самом деле гриша изъедал себя изнутри из-за того что ему очень нравилась эта девушка, но понимая что она не любила его,  терзало его. так как он не хочет портить их дружбу, решил оставить это при себе.

- давай не будем опять заводить тему о наших бывших, пусть они и то время остаются в прошлом

- полностью поддерживаю

- а на счёт симпатии, все таки я думаю что первое время это бывает у всех. я люблю тебя как друга и не хочу терять.

- согласен, мир?

- только если больше игнорить не будешь)

- тебя - не буду)

- а других?

- это уж как получится)

- ты что курить начала?! - послышался голос сзади.

- ев, я делаю это крайне редко, но мне надо - ответила ты отдаляя сигарету.

подруга села рядом и начала.

- что-то случилось?

- та так - промолвила ты и сделала затяжку смотря на пейзаж с крыши дома.

- если хочешь можешь не рассказывать, я просто переживаю за тебя - спокойно с заботой сказала ева и положила руку тебе на спину.

- т/и! - прервала тишину ева и начала тебя дёргать - т/ишка!!

- а?! что?? - крикнула ты в ответ открывая глаза

- ты чего так кричишь?

- та сон странный

- поняла, давай вставай понемногу я нам завтрак приготовила, у нас сегодня 3 пары.

- спасибо, ты лучшая

- на сегодня все, всем спасибо, можете быть свободными.

записав кружочек с аудитории в свой тг канал ты вместе с евой отправилась к себе на квартиру ведь скоро у вас должен был быть совместный стрим.

- так а в тот раз он чуть ректору не врезал.

- дааа, мы в универе 2 месяца, а уже приключений на пятую точку нашли аххаха

- ахахахах

- грушик на стриме пишут

- о гришка - ответила ты улыбнувшись и помахала в камеру

- он не один, с елей

- дензел с принглс?) - спросила ты смотря в камеру, ведь только эти двое и ева понимали эту шутку.

- пхахахаха

- хаха в дс предлагают

- погнали.

- хаюшки, не виделись 5 дней)

- а что? не успела соскучится - подкольнул гриша

- лично я, ещё как - ответил еля кусая картошку из мака.

- а нефиг было хавать 4 порции мороженного)

- сидите теперь карантинные) - ответила ты и дастала игрушку хагги вагги которую подарил давно брат - теперь надо вас лечить

- вот приду и обниму вас специально - сказал кудрявый и поправил свою зеленую кепку.

- а я тактильная)

разговаривали вы так почти до половины 7 и решили расходится.

хотите спросить что стало между девушкой и парнем? осталось все также - они близкие друзья и пока что менять ничего не планируют, по крайней мере русая. тем временем гриша не может и дня без её голоса

жизнь искреннего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя