5

3.2K 108 4
                                    

в машине были: костя, ярик, гриша, саша и ты. все остальные в другой. тебя клонило в сон так как ты не очень выспалась и поэтому ты уснула у саши на плече, пока ребята вели стрим. большинство комментариев были по типу: кто такая т/и? почему она с вами тусит и т.д. но ребята отстаивали тебя и говорили что ты очень хорошая. проснулась ты уже через часа 2, но уже не у саши на плече, а просто в машине, все были уже на дворе возле озера. тебя укрыли пледом и дали под голову акулу из икеи которая лежала у кости в багажнике (не спрашивайте почему ахаха). окно возле тебя было открыто, от туда доносились громкие звуки, музыка, все чем-то занимались кто готовил мясо на гриле, кто ставил палатки и т.д.. ты решила подыматся. первым делом ты подошла к саше.
- о, т/ишка, мы думали ты проспишь все веселье) ты кстати у гриши кератиту спиздила?
- та ну, сколько я спала? это во-первых, а во-вторых не спиздила, а одолжила)
- ахах, ладно, а спала ты может часа 2, может с половиной.
- ого(( поздние сиделки дают о себе знать)
- теперь я лично буду контролить твой сон, не хочу чтобы тот год.. - саша не договорил так как ты его перебила.
- не вспоминай пожалуйста.
- хорошо, извини, я просто волнуюсь за тебя, лучше пошли к ребятам, мы тебя ждали чтобы начать купаться)!
- о, это мне уже нравится!)) погнали
вы пошли к ребятам которые ставили палатки.
- урааа, т/ишка - к тебе подошла анька и приобняла тебя одной рукой. - мы скучали)).
- ох зря это ты, я ещё успею вам надоесть)
- правильно ты сказала, надо есть, ща мальчики мясо сделают))
- ахаххаха значит подаваем и тдём купаться?
- конечно!! Мы тебя только и ждали.
ты показала половину сердечка пальцами, а аня добавила свою половинку.
вот вы пошли кушать, ты со всеми ещё раз поздоровалась и вы начали обсуждать кто с кем будет в палатке.
- так, давайте я, аня, луна, т/и и кая; в пятиместной все вместе? - спросила амина.
- ок
- о да
- давайте
- я не против
и т.д.
- я, гриша, костян и кто-то ещё - сказал еля.
- и я с максом - ответил ярик.
- да, ок я, лёха, влад и фраметамер - ответил саша.
- оке ебать, не знаю как вы, а я наелась, спасибо за вкусный то от обед то от ужин, а я иду купаться - сказала ты и поднялась с места.
- я с тобой - прозвучало сразу несколько голосов.
- дадад, погнали!!
вы побежали к озеру и стали снимать верхнюю одежду.
по немного вы затаскивали всех в воду. конечно эти долбоебы не могли без приключений, и спорили друг с другом ко переплывет туда и обратно ну или же прыгали с небольшого каньона, но слава богу все закончилось хорошо и через 2 часа вы сидели на берегу и продолжали страдать фигней: ребята опять запустили стрим.
- ребятки, а го большой костёр сделаем? - спросил гриша.
- да, давайте уже по немногу темнеет, ну и + идея заебатая!) - ответила ты.
долго описывать, вообщем через час у вас получился афигенный костёр, немного выше тебя.
вы наделали много ахуительных фоток и уже ближе к 2-3 начали закругляться, т.к многие хотели спать, но у вас впереди ещё завтрашний день, с этими мыслями ты пошла спать

жизнь искреннего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя