27

1.6K 74 11
                                    

прохладный ветерок обдувал светлое личико молодой особы. он проникал насквозь в её тёмнорусые волосы и развеивал их. холодная земля сейчас никак не волновала девушку. потёртые конверсы, старая толстовка и спортивные домашние штаны. мрак поглощал это место, а сторож наводил ещё большего страха. почувствовав тёплые руки на плечах та немного дёрнулась ведь пришла одна. увидев светловолосого кареглазая успокоилась, а тот присел рядом. они оба смотрели в одну и ту же точку. на табличку с именем.

- ты следил за мной? - вырвалось из уст девицы.

- а что мне ещё оставалось делать? - ответил брат и уставился на молодую особу пока та не отводила взгляда от таблицы. - ты убежала, хотя мы договорились пойти завтра.

- ты был на его похоронах?

- был

дальше девушка не стала вести разговор. сидя так уже 15 минут хотелось просто сказать пару слов на последок.

- саш, подожди меня у выходк от сюда пожалуйста.

он без слов ушёл, а когда был на расстоянии так чтобы не было слышно брюнетка начала.

- мы с тобой не виделись 3 месяца. я уехала и попрощалась. но жаль что не попрощалась 3 дня назад. не буду много говорить, скажу лишь то что - голос задрожал, а руки сами начали трогать рукава кофты - я тебя очень люблю и хоть я это не часто говорила, но знай что это правда так.

из глаз вновь поделись горячие слёзы. которые обжигали холодные от ветра щеки девушки.

- спасибо что читал сказки на ночь когда я с сашей оставалась у вас с бабушкой. спасибо что пел песни и заставлял меня улыбаться. спасибо что твои добрые глаза навсегда останутся в моей памяти.

встав с холодной земли девушка прислонила руку к своим губам а затем дотронулась до фотографии на табличке.

желтое такси стояло возле выхода. брюнетка села и направились на дорогу.

в планах было ещё заехать к бабушке, а после домой.

бабушка все также 3 день умывалась слезами, но поделать уже нечего.

- целую вас внучата, берегите себя. - сказала женщина с букетом белых роз которы евы ей принесли

- и ты бабуль - обнявшись вы уже собирались ехать домой как бабушка остановила вас.

- я вспомнила, дедушка просил кое что передать вам

женщина поднесла вам коробочку, а в ней были два кулончика с полусердцами и старые дедовские часы.

- саша, держи, и ты т/ишка - бабушка протянула саше часы, а тебе два кулона.

- эти часы подарила ему я в день нашей свадьбы, а он нам эти два кулона один ему и один мне. ты можешь отдать второй кулон своему возлюбленному.

- спасибо бабуль большое, но пока его нет)

- ну..- бабушка вскинула руками - будет подаришь)

- хорошо, люблю тебя

-  бабушка, спасибо большое, всегда в детстве восхищался этими часами когда видео их на руке у деда)

- он будет только рад если ты будешь из носить)

вы ушли поблагодарив бабушка за подарки

пока вы ехали ты стала разглядывать кулоны. они оказались а магните что смотрелось очень классно.

- кому подаришь?)

- каечке конечно, будет моя)

- ага хрен тебе - ответил светловолосый и скрутил дулю.

- ну не верь, она только моя - продолжая издеваться над братом говорила ты

день вообщем то прошёл красочно и грустные эмоции и радостные. сидя за столом с родителями ты чувствовала спокойствие и ту атмосферу которая была только 3 месяца назад, а уже столько всего случилось

родная но такая пустая теперь комната давала вспомнить все веселые моменты из жизни в Челябинске, даже первую ночёвку с евой в 7 лет. сонные ночи когда т/и готовилась к экзамен и контрольным роботам. разбитую вазу без саши конечно не обошлось.

звонок на телефон вытягивает девушку из мыслей о воспоминаниях.

- привет - послышался сонный голос парня который был прикован к подушке.

- привет гришка, ты как? - и приняла похожую позу как у парня на что тот улыбнулся.

ты была очень рада видеть друга и хотелось бы поскорей его увидеть.

- плохо т/и, плохо

- что случилось - спросила ты не на шутку испугавшись и приняла сидячую позу

- заждался я тебя, приезжай скорее

- та меня не было 1 день, ты чего

разговорив гришу оказалось что у него проблемы со сном и после этого тебе захотелось вернуться и очутиться рядом с ним.

день закончился на позитивной ноте когда вы с родителями посмотрели все вместе фильм, ведь им не хватало детей все это время.

жизнь искреннего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя