28

1.6K 73 14
                                    

москва казалось уже очень даже родной, но ещё роднее она ставала когда видела этих людей.

в сборе были все, но ты не ожидала увидеть ещё одного человека.

маленькая девочка мелькала за спинами ребят, а ближе всего она стояла к грише. узнала ты её не сразу, осознание пришло когда ты полностью смогла увидеть её лицо.

- Василиса!! Приветик солнышко))

Девочка была очень скромной но все таки вышла к тебе.

- Привет т/и)) Это тебе - сказала та и протянула из-за спины плюшевого зайчика размера как пол василисы. - это тебе от нас всех))

- Божечки спасибо большое, когда мы встретимся в следующий раз я тебе тоже приготовлю сюрприз, договорились?)

она лишь застенчиво кивнула и стеснительно подбежала обнимать брюнетку.

кареглазая стояла в притянем шоке и смотрела на улыбающегося гришу.

обнимая всех ты чувствовала поддержку со стороны ребят, они знали все от саши.

парень с прекрасной улыбкой так стоял и ждал пока ты подойдёшь к нему. он был всегда последним кого обнимала девушка, ведь было больше времени насладиться этими объятиями.

как только она вдохнула его запах, захотелось чувствовать его снова и снова.

- только посмотрите на этих двое - послышалось за спиной.

- лёшка ну ты в своём репертуаре - ответила ты после что отстранилась, одновременно почувствовав маленькую руку в своей.

ребята вели стрим и фоткали вас пока вы шли сзади. брюнетка держала за руку красивую голубоглазку пока вторая рука девочки, держала за руку старшого брата. эта картина очень напоминала ребятам молодую семью - мама, папа и дочь. присутствовала некая неловкость зная что ощущает и парень и девушка.

ребята поехали на стрим. в такси остались только брюнетка, тёмноволосый и «голубоглазая принцесса» как ты её называла.

- поехали ко мне, постримим может?

- идея неплохая, а ты как думаешь вась?) - огляделась ты на девочку.

- я тоже согласна)

- вот и супер

- только сначало мы заедем в магазин

уже в магазине василиса сидела в корзине, а вы с гришей возили её и все вместе выбирали что взять.

жизнь искреннего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя