утро, новый день- новые дела, возможности.
проснувшись ты не стала долго думать и залезла в телефон.
*grusha_og отправил вам сообщение*
- привет, пацаны предлагают замутить ирл сегодня, идёшь?
- привет, пока не знаю, а во сколько?
- пишут к часам 5/6, можно опоздать
ты посмотрела на часы и поняла что осталось не так уж и много времени так как уже было 15:46.
- я буду
- ок, я за тобой зайду?
- да, давай
*ты отправила фото с маской и сделала надпись «ебать я только проснулась»*
ответ пришёл минуты через 2
*фото гриша с маской, и надписью «ебать жиза»*
на этом вы разошлись.
уже на стриме ты не давала гриша скучать. вы бегали, веселились, а всё закончилось тем что вы с гришей и елей упали в фонтан.
вечером воробьев согласился тебя провести.
- минутку - сказала ты и убежала в сторону магазинов.
прибежала ты уже с букетом роз.
- ого, а это розы?
- а ты я вижу флорист)
- ахах, просто обычно парни покупают девушкам цветы, не девушки сами себе)
- ну так ты же мне не купил) ахахахха шучу, расслабься)
- тогда зачем тебе они?
-после каждого веселого и запоминающегося дня я покупаю себе букет роз как напоминание об этом дне) - сказала ты и с улыбкой пошла дальше по тротуару.
- так они же засохнут через пару дней - ответил парень и продолжил идти за тобой.
- а у меня будут ещё такие классные дни, и будут ещё лучше, так же как и букеты) я буду ставить новые, это приносит мне удовольствие
- ты необычная)
- приму это за комплимент)- ты не замёрзла? - спросил гриша после недолгой паузы, увидев что ты немного трусишься.
- та не, все в норме
зипка у парня была сухая так как перед тем как вы упали в фонтан он отдал её ребятам, поэтому парень не сомневаясь надел её на тебя.
- спасибо, но..
- стоило, я вижу как ты замёрзла)
- хах, ну спасибо за заботу
- давай договоримся, говори прямо, и я тебе всегда помогу
- ладно.вот вы уже дошли к твоему дому.
- что же, спасибо что согрел - ты начала снимать зипку, но тебя остановил воробьев.
- оставь себе, как память об этом дне)
- это типо вместо цветов?
- нет, это просто.
- хорошо, а я хочу чтобы ты поставил этот букет в вазу, пусть он через неделю засохнет, но это не последний день когда мы сможем так провести время.
- мне ещё ни разу не дарила цвет в девушка
- я знаю) пусть я буду первой) пока;)
- пока..)
парень ушёл домой со смешанными чувствами, он просто не понимал что происходит с ним когда
он находится рядом с т/и, это появилось ещё с первого дня, но с каждым днём это чувство все больше и больше.девушка пришла домой уставшая, но счастливая что провела такой классный день, да ещё и с такими ахуенными людьми.
она тоже чувствует что-то когда находится рядом с гришей, но что? пока не понятно, влюблённостью это тоже пока назвать нельзя, дружба, комфорт, возможно симпатия.- саш, я дома - крикнула ты,а потом вспомнила что он пошёл ночевать к лёше. ева уже спала.
через час ты была уже в кровати после контрастного душа и легкого ужина.
девушка последний раз взглянула на зипку которую повеселее на кресло и заснула с улыбкой на лице