12

2.4K 102 12
                                    

прошла неделя. еву хорошо приняли в сквад и сама она тоже освоилась.
- так, я считаю что нужно брать светлое - сказал пинк и взял две бутылки в две руки светлого пива.
- ты чё ебнутый? темное, оно быстрее охлаждается - начал спорить с пинком ярик.
- ребят, в чем проблема взять и того и другого? - вмешался леша
- проблема в том что он думает что светлое лучше.
- нет ярик, проблема в том что вы как дети. - ответила ты
- дети пиво не пьют, мелкая) - сказал ярик, который был намного выше тебя, потрепал твои волосы своей ладошкой и навёл на тебя стрим.
это выглядело и мило и смешно, но ты немного разозлилась и начала его пихать.
- та чё ты завелась?
- иди ты нахуй
так вы провели ещё 40 минут в поисках еды.
А все это для чего? потому что вы решили опять съездить на то самое озеро как полтора месяца назад. в тот раз были не все ребята поэтому ещё и показать новое место другим, но в этот раз только на один день.

- а такая?) - спросила ты у девочек надев реперскую кепку задом на перед.
- ебать можнявка, с кем я дружу - ответила аня на которой была смешная панамка.
- ребят, я считаю топ - добавила кая.

вы вышли из магазина довольными и сделали пару смешных соток которые потом закинули сторис.

в это время саша вёл стрим и ждал всех машине. в итоге вы ехали на трёх машинах.

приехав на место все начали ставить палатки и жарить еду.

- ребят..мы огурцы забыли - сказала ты нарезая овощи.

- мальчики, кто хочет стать доннаром?) - спросила аня в шутку.

так вы веселились до вечера, пока не начала портиться погода.
стало очень ветрено. огонь мотался по всем сторонам и листья деревьям начали шуршать ещё больше. небо покрылось небольшими, но темными тучками, а волны от озера заходили на пару десятков сантиметров дальше. к счастью палатки вы поставили далеко как от костра так и от озера.

- ребят надо за дровами.

парниразделились и пошли за дровами, пока вы остались и включили инстасамку на максимум, вас ни капли не останавливала погода.

время близилось к 1:30. понемногу потухал огонь, и погода тоже улучшилась. некоторые ушли спать а кто-то оставался и ещё тусил. ярик с лешей, сашей, пинком, гришей, фраметамером и ильей эскайлом стремили. девочки отрубилась первыми. ближе к половине пятого все уже улеглись кроме тебя.

«режим сбит, терять нечего» подумала ты и одела наушники. ты включила любимый плейлист, села на берегу и начала наблюдать за природой и происходящим вокруг. костёр уже давно потух, а на небе развиднелись звёзды, которые ещё пару часов назад скрывались за тёмными облаками. время через время выниривали рыбки, а потом заниривали обратно. обдувал маленький тёплый ветерок, но все таки ощущался немного холод.

сидя на краю ты вспомнила как месяц назад ты сидела тут с гришей, долго ждать не пришлось как появился тот о ком сейчас были твои мысли.

- ахах - сказал ты и посмотрела на парня укутанного в плед.
- да, это определённо хорошее место ахах
- опять не спиться?
- та я обычно в такое время не сплю
- держи - сказал парень и сел поближе умотав тебя своим пледом.
- спасибо - ответила ты с мягкой улыбкой смотря в даль.
вы посидели в тишине минут 15, так как вы все знали и слов не нужно было.

на ночном небе постепенно начал вырисовываться красивый пейзаж. тёмно-синий плавно перетикал в розовый, а розовый в оранжевый.

- знаешь что я хочу сделать прямо сейчас? - сказал парень тем самым прервав тишину.
- удиви)

парень несколько секунд смотрел в твои большие карие глаза. его голубые казались тёмно-синими как небо за вами.

сердце колаталось как при приступе тахикардии в ожидании того чего сделает парень. тёмноволосый приблизлся к лицу девушки и медленно поцеловал. рука кареглазой сама потянулась к щеке парня. языки сплетались в нежном танце, лёгкий ветерок дул вам на лица. волосы немного трепались, а вы все также не могли оторваться друг от друга. казалось это происходит вечность, вы одновременно и ждали этого и не могли ожидать что это произойдёт.

ты отстранилась первая, вы стали смотреть друг на друга с улыбкой а позже просто повернулись в сторону небес отоплений покрывалось все новыми и новыми красками..

————————————————————————

а вот и новая долгожданная глава, пишите как вам)

жизнь искреннего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя