какого черта ты?!

2.7K 66 2
                                    

наконец она доходит до квартиры и пакеты с продуктами опускаются на пол прихожей. квартира им досталась более менее хорошая, спасибо бывшей должности родителей и компенсации после их смерти. они разбились в авиакатастрофе и после этого Кэт с братом жили у тети со стороны мамы. не сказать что им там были рады, но и на улицу не выгоняли. просто обеспечивали всё для их проживания, но внимания не обращали.
когда Кэтрин исполнилось 18 она взяла брата под опеку и съехала на квартиру, которую родители сдавали в аренду. и уже 2 года они живут сами.

из комнаты выбегает Роберт и весело улыбается сестре.

- привет) устала? — он начинает разбирать пакеты, параллельно оценивая содержимое.
- есть такое. как с уроками дела?
- сделал всё. только проверь у меня стих пожалуйста. — он относит коробку с яйцами и чуть не роняет одно из них.
- аккуратней пожалуйста). тогда неси свой стих, я проверю и сяду за своё задание, а позже приготовлю что-то на завтра.

————
закончив с уроками, девушка проверяет комнату брата. он уже сопит в своей кроватке. она подходит и слегка целует его в лоб, а затем удаляется чтобы выполнить остальные дела.
сперва надо помыть посуду. несколько тарелок и столовых приборов с ужина и кастрюля от макарон. после этого Кэт думает что приготовить на завтра и выбор останавливается на фрикадельках и брокколи.

2 часа ночи и девушка наконец ложиться спать. с утра ей на пары, а вечером собрание с командой. день не такой насыщенный, но приключения всё же найдутся.

————

- всем привет! — Кэт кидает на пол рюкзак и садится на своё излюбленное кресло. рядом с ней Дилан и Авани.
- привет. — хором отвечают несколько человек и вновь возвращаются в своим делам.

спустя пару минут команда в полном сборе и выходит Чейз, начиная свою речь.

- ну что ж, всем привет. сегодня я хотел бы познакомить вас с новым человеком в нашей команде. Пэйт, заходи.

в помещение зашёл высокий шатен. на нем была чёрная майка, поверх неё такая же темная рубашка в клетку и джинсы, с дырками на коленях. не смотря на весь этот дешевый лук, на левом запястье виднелись часы, которые ярко светило своими бриллиантами.
многие были удивлены приходом новичка, так как Чейз довольно таки скептически относится к новым людям в команде. мало кому он доверяет.
но больше всех шок виднелся на лице Кэтрин. ну и вы наверно понимаете почему: самый популярный парень в университете стал участником их банды и прямо сейчас ему предстоит узнать что тихоня, которую он тайно ненавидит тоже здесь. причём занимает довольно таки хороший пост.

главный стереотип жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя