*день выписки*
POV Пэйтон
я приехал за Кэт около 11. мой вишневый спорткар поблескивал в лучах осеннего солнца. удивительно что сегодня такая хорошая погода, всё таки на дворе середина ноября и пара бы уже холодать. но у природы свои планы.
на её личике сияла улыбка. понимаю её: я бы тоже радовался, выбираясь из этой тюрьмы. чёрные волосы слегка спутались и развевались на ветру отдельными прядями. в руках она держала небольшую дорожную сумку, куда сложила все свои вещи.
я улыбнулся и направился к девушке. выхватив сумку из её рук, я наконец смог обнять её. запах больничных таблеток вперемешку с запахом её яблочных духов врезался мне в нос. я зарылся в её волосы, вдыхая сильнее.— я скучал. — честно признался я, всё ещё обнимая её за хрупкую талию. мне кажется что спустя неделю она стала ещё меньше.
— и я. — она убрала голову с моего плеча и потянулась за поцелуем.я неспешно накрыл её губы своими. мои руки остались на её талии и от удовольствия я сжал её посильнее. Кэт переместила руки с плеч на шею и слегка обхватила её. моё тело наклонилось к ней и она приблизилась ко мне в ответ. бабочки в животе вновь заиграли и я почувствовал жизнь по новому. я стою и целуюсь с лучшей девушкой в этом мире под тёплым осенним солнцем. она играет с моими волосами, запуская пальчики в спутанные кудряшки, а я сжимаю её талию и ловлю стоны удовольствия от этих действий.
мой язык аккуратно проник и Кэтрин не боясь углубила поцелуй. в грудной клетке начало колоть от недостатка воздуха, но мне не хотелось разрывать это чудное мгновение.
умирать мне не хотелось больше, поэтому я всё же разорвал поцелуй. мой лоб соприкоснулся с её лбом и я заглянул в зеленые глаза. зрачок расширился от возбуждения и радужку почти не было видно. в них плясали искорки счастья.— я говорил что ты самая прекрасная девушка? — прошептал я, мимолетно целуя её в нос.
— что прекрасная - да, а что девушка нет. — гордо заявила она.
— я не говорил что ты моя девушка?
— неа.
— тогда исправлюсь. Кэтрин Миллер вы - моя самая прекрасная и лучшая девушка. никогда таких не встречал. — в завершении своих слов я ещё раз поцеловал её в губы.
— а вы, Пэйтон Мурмаер, мой самый лучший парень. — она гордо улыбнулась и взяла меня за руку. — поехали домой. я до жути хочу в душ. — прохныкала девушка.
— а меня с собой возьмёшь? — на это я получил удар в плечо, хоть и не сильный, но стоящий. — эй!
— то что ты мой парень не даёт тебе право ходить со мной в душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
главный стереотип жизни
Fanfictionсколько в нашем мире стереотипов? богатые всегда злые и жадные, тихие ведут спокойный образ жизни, король школы и тихоня никогда не будут вместе... данная книга рассеет каждый этот стереотип и многие другие, а так же научит вас оценивать людей не по...