ссора

1.1K 29 7
                                    

POV Кэтрин

я проснулась и сладко потянулась. обернувшись я заметила шатена. он ещё спал, отчего его ресницы немного подрагивали, а из пухлых губ вырывалось тихое сопение. внутри груди разливалось непонятное тёплое чувство. оно волной накрывало меня и проникало во все частички тела. человек которого я люблю рядом со мной. он спит на моей кровати, а вчера сказал что тоже любит меня. его голос навсегда засел в моей памяти - мягкий и тихий, родной и очень счастливый. немного пьяный от алкоголя, но отчётливый и понятный. он меня любит. я наконец почувствовала себя живой и любимой. больше никакого одиночества и слез. он не позволит этому случится. а я не позволю упасть ему. я сделаю всё что смогу, лишь бы он был счастлив.

я медленно наклонилась и поцеловала его в лоб. он приоткрыл глаза и взглянул на меня.

— ты плачешь? — только сейчас я почувствовала как щеки намокли. видимо одна из слез попала на него.
— прости. просто поняла что очень счастлива с тобой. — я улыбнулась и положила руку на его щеку, слегка поглаживая.

на миг он растерялся и я заметила в его глазах грусть. но в эту же секунду парень тоже улыбнулся и стёр мои слезы большим пальцем.

— я тоже счастлив с тобой, малыш. больше не плачь.
— хорошо.
— ээээй! голубки! мне можно? — внезапно из коридора раздался голос Роберта. я мысленно проклинала его всеми словами.
— подожди!

я мигом отыскала какую-то футболку и кинула её шатену.

— думаешь мне подойдёт? обычно парни дают свою одежду девушкам. — хмыкнул он.
— это М. если не подойдёт, то поздравляю - тебе пора в зал.
— я думал ночью ты убедилась, что в зал я итак хожу. — ухмыльнулся он. воспоминания о ночи всплыли в голове и внизу живота завязался тугой узел. — откуда у тебя такие размеры? от бывшего что ли?
— ага, забыл забрать и теперь я отдаю её тебе.
— эй! я тебе тоже дам футболку своей бывшей. — возмутился он.
— да я же пошутила. — крикнула я напоследок и, схватив новые вещи, вышла из комнаты, направляясь в ванну.

POV Пэйтон

я ухмыльнулся шуткам этой девушки. иногда она просто невыносима. как только дверь за ней захлопнулась, я потянулся к телефону и стал набирать своего старого друга Брайса.

— Брайс, дружище. как жизнь? — радушно начал я.
— и тебе хаюшки. да вроде всё хорошо, потихоньку гонки продвигаю. ты как?
— тоже в порядке. слушай, тут дельце есть. заплачу неплохие деньги. — я уже давно понял что деньги решат любой вопрос.
— раз неплохие бабки, то я в деле. что нужно?

я коротко изложил свою идею и он с радостью взялся за работу. поблагодарив и назначив встречу, я повесил трубку. как раз в этот момент брюнетка вышла из душа и зашла в комнату.

главный стереотип жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя