сквозь сон она слышит тихий шёпот, который пытается ее разбудить, но всё напрасно. она лишь больше засыпает и охота вставать пропадает с каждой секундой. затем она вновь слышит этот голосок, но ужа громче и тут до неё доходит «она проспала». прилагая все усилия девушка вырывается из сонного царство и открывает глаза. на ее плече ручка Роберта, а сам он глупо улыбается.
- думал уже обливать тебя водой) — детская ухмылка скользит по лицу.
- я проспала?
- нет, время 7:30. просто я решил что от будильника ты сильно пугаешься вот и разбудил тебя сам...— испуг на лице Кэтрин сменяется добротой и она спешит обнять своего младшего братика.
- спасибо) что у нас на завтрак?
- хлопья.
- хорошо, чур шоколадные мои!
- эй, ты всегда их доедаешь — мальчик обиженно дует губы, но они тут же расплываются в улыбке когда сестра начинает щекотать его. — ладно, ладно! бери ахахвх.наконец он выбирается из объятий и убегает из комнаты, параллельно подправляя падающие локоны. Кэт встаёт и отправляется на кухню. 2 тарелки с хлопьями и молоком, булочка и банка джема, стакан апельсинового сока и чашка кофе. это стандартный завтрак их мини семьи в будний день. пару минут и Роберт прибегает в кухню, садясь за своё место.
- Кэти..а ты ночью опять куда-то уезжала? — брат ворошит ложкой остатки молока и поднимает взгляд на девушку. в этих невинных детских глазах страх за сестру. как же она не хочет чтобы он знал обо всем этом.
- нет, с чего ты взял? — кусок булочки не лезет в горло, поэтому она спешит запить всё кофе.
- я слышал скрип двери, а потом шум байка. — "чёртова дверь и чертов мотор!" проносится в голове у юной особы.
- ну ладно, ты меня раскусил. да, я уезжала. — она старается сказать это как можно более будничным тоном, чтобы не вселять тревоги в детский разум.
- ты же не сделала ничего плохого? — снова этот страх.
- не бойся, не сделала. — она мягко кладёт руку на его щеку и вспоминает как вчера пристрелила 4 человек. да, на самом деле почти ничего не сделала. господи, какая ирония.на улице сегодня свежо и сыро, поэтому она предупреждает Роберта, что бы он играл аккуратнее. затем целует его в лоб и тот весело идёт к школьному автобусу. времени убираться нет, поэтому она закидывает посуду в раковину и пишет пару заметок для брата: помыть посуду, обед в холодильнике, уроки сделай до 7, я буду в 9. всё это она пишет на стикере и клеит на холодильник. теперь ей самой пора собираться.
из одежды она выбирает коричневую кофту и синие широкие джинсы. в рюкзак кладёт нужные тетради и пенал, а так же форму для работы. после выходит из квартиры, запирает ее и идёт в университет.
на дворе весна и поэтому погода не такая тёплая. солнце сегодня прячется за тучами из которых кажется вот вот пойдёт дождь. ветер треплет волосы Кэтрин и она спешит завязать их в небрежный пучок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
главный стереотип жизни
Fanficсколько в нашем мире стереотипов? богатые всегда злые и жадные, тихие ведут спокойный образ жизни, король школы и тихоня никогда не будут вместе... данная книга рассеет каждый этот стереотип и многие другие, а так же научит вас оценивать людей не по...