ночь. комната окутана темнотой и лишь слабый свет от луны оставляет свой след здесь. за окном тишина, а в постели мирно посапывает девушка. около неё тумбочка с электронными часами, которые видно в темноте, но они не подают особо светы. на них пару чисел. 3:47.
внезапно эту мглу прорезает яркий свет и по комнате раздаётся противное жужжание. брюнетка жмурит глаза и наощупь пытается найти источник шума.
наконец мобильник в ее руках и она не глядя нажимает на кнопку принятия вызова.- да?
- Кэт, срочно. приезжай на заброшку около трассы М2. — она узнает голос своего друга Дилана и вспоминает что тот ещё с несколькими был оставлен на дежурство.
- какого черта Дил? сколько вообще время? — она убирает телефон от уха и яркий свет вновь ослепляет глаза. через пару секунд ей всё же удаётся увидеть эти заветные цифры. 3:49. — мне завтра на пары, плюс смена. какая нафиг заброшка?
- Кэт...давай потом всё объясню, а сейчас просто приезжай с пушкой. — в трубке слышится пару выстрелов, а затем и ругань парня. — ублюдок. до связи, и прошу...будь быстрее. — звонок сбрасывается быстрее чем Кэт смогла что-то ответить.нервный выдох и она всё же встаёт с кровати. кое как найдя в потёмках джинсы и что-то наподобие кофты, она одевает это всё на себя. затем берет пистолет, предварительно зарядив его и ключи от байка.
проходя к выходу она останавливается около синей дверцы. на кроватке мирно спит белокурый мальчик. кудрявые локоны непослушно падают ему на лицо. девушка аккуратно убрала их и оставила мягкий поцелуй на его щеке. после прикрыла дверь и начала выдвигаться.
красная птица. так она зовёт свой мотоцикл темно вишневого цвета. для неё это самый удобный транспорт, особенно когда случаются такие вызовы.
оседлав железного коня, она заводит мотор и на полной скорости мчится к пункту назначения.
сильный ветер треплет ее волосы, отчего те иногда мельтешат перед глазами, но девушка смахивает их легким движением руки. пейзаж мелькает перед глазами, а она едет в ночную глубину. нет даже малейшего признака рассвета, дорогу освещают лишь одинокие фонари.наконец она на месте. из здания слышны выстрелы и ругань. проверив пистолет, она направляется ко входу. кажется всё происходит на втором этаже. Кэт быстро проходит это расстояние и останавливается недалёко от дверного проема, который ведёт в комнату. по бокам от него стоит 2 огромных амбала. благо спиной к ней, поэтому она легко убивает одного, а затем и другого. но переполох уже начался. остальные в комнате засуетились и она смогла разглядеть связанных друзей - Джоша и Дилана - и подругу, так же связанную, но уже на стуле. около неё стоял человек в полностью темной одежде и держал в руках солидный автомат.
„ну ничего" — подумала Кэт — „и не с такими справлялись)"резко выбежав из своей засады она выстреливает в двух парней, что охраняли заложников и кидает вторым нож. в ответ слышит краткое «спасибо» от Джоша, но ей не до этого. пушка на готове и она идёт к главному. он тоже не отстает и уже направил свой автомат на неё. лицо скрыто под маской и очками, поэтому она не может узнать кто это.
- какая встреча Кэт) — хоть девушка этого и не видит, но уверена что его лицо озарила ухмылка.
- живо отпусти мою подругу, если не хочешь чтобы твои внутренности продавались в мясном отделе Уолмарта. — она настроена серьёзно и решительно, а ее тон холоднее чем сталь пистолета.
- воу, какие мы дерзкие. — а из уст этого парня льётся сарказм. — честно говоря, твоя подружка мне понравилась). — Кэт выворачивает от этих слов и она хочет как можно быстрее пристрелить этого идиота.
- не смей даже прикасаться к ней.
- ахах ладно ладно) не кипятись малышка, уже ухожу. — не успела девушка оглянуться как раздался выстрел и комнаты заволок дым. она закашляла и прикрыла глаза, а когда всё рассеялось парня и след простыл.
- черт. — брюнетка подошла к проему от окна и выглянула наружу, но увидела лишь кусты.
- забей на него. лучше развяжи меня. — Райли наконец подала голос со стула и начала ерзать.
- секунду. — Кэт умело обрубила веревки и тут же высвободила свою подругу. — а теперь объяснитесь, какого черта вы тут забыли в 3 часа ночи? у вас же обычное дежурство.
- ну... — слегка запинаясь начал Дилан. — Джош отследил что сюда направляется мафия, для того, чтобы обменять какие-то товары. ну мы и решили их обезвредить.
- какие молодцы! — девушка сказала это похлопав парня по плечу. любому было понятно что это сарказм.
- да ладно тебе, мафию зато обезвредили всё же.
- кроме этого, в чёрном плаще. — заметил Джош, от чего Кэт чуть ли не вспылила. ни разу от неё никто не убегал, а этот фокусник смог.
- ладно, вы как хотите, ну а я домой. дел многовато днём. — девушка уже собралась уходить, как вспомнила что-то. — вы знаете участников мафии?
- да, имена и фамилии, но может это и просто их прозвища. — Джош достал телефон и начал там что-то искать.
- скинь мне пожалуйста.
- без проблем.на этом их разговор был окончен и Кэт, сев на байк, уехала в сторону дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
главный стереотип жизни
Fanfictionсколько в нашем мире стереотипов? богатые всегда злые и жадные, тихие ведут спокойный образ жизни, король школы и тихоня никогда не будут вместе... данная книга рассеет каждый этот стереотип и многие другие, а так же научит вас оценивать людей не по...