прибыв на место, я зарядила пистолет и аккуратно направилась в здание. охранники лежали без сознания, а сам клуб был пустым. лишь приглушённые голоса слышались на фоне музыки, всё ещё лившейся из динамиков.
— я сказал ложись, паршивка! — пьяный развязный голос донёсся из дальнего кабинета, а следом за ним звонкая пощечина.
я направилась прямиком туда, держа пистолет наготове. в дверном проеме никого не оказалась, поэтому я толкнула дверь ногой и вошла в комнату. на стуле сидела Райли и её голова безжизненно болталась. из губы текла струйка крови. парни сидели в углу, пытаясь зажать раны руками, но их силы тоже были на исходе. на смену страху пришла ярость. пугающая и бушующая в районе груди.
— мрази. — тихо сказала я и пристрелила двух охранников. главный виновник обернулся на звуки выстрелов. видимо он был директором клуба. лысина поблёскивала в свете ламп, а дорогой костюм испачкался в крови.
— о! это ваша подружка? хороша. — улыбнувшись, он показал два золотых зуба.
— я тебе голову снесу за то что их тронул.
— ну давай! они тоже это говорили.молниеносно оказавшись возле него, я попала прикладом пистолета по виску и он на мгновение растерялся. следущий удар попался меж ног. он упал на колени и я толкнула его ногой и директор буквально приклонился передо мной. для надёжности, я поставила ступню на его плечо.
— ну что? кто из нас хорош?
— а ты девка не простая. умеешь бить. — он застонал, но продолжил. — признаю, хитрая. но и я не тупой. — за моей спиной послышались шаги, но я не успела сориентироваться, так как на голову мне упало что-то тяжелое. мир перед глазами мгновенно завертелся и потемнел.- упыри, вы чего так долго! она меня чуть не прикончила.
***
- этих двух в камеру. и обработайте их, мне они живые нужны.
***
- девчонок ко мне. слишком борзые были, хочу поиграть.POV автор
холодный подвал окутали сумерки. два полуживых тела лежали здесь. руки обоих были прикованы. блондинка устало потирала шею и пыталась докричаться до подруги. их специально поместили в разные концы, чтобы они не смогли помочь друг другу. горло саднило от жажды и криков, но всё было напрасно.— Кэт...ты не можешь вот так. очнись прошу..— слезы перемешались с кровью и потом. девушка не знала сколько они провели здесь. пару часов или больше? может полдня, а может день?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
главный стереотип жизни
Fanfictionсколько в нашем мире стереотипов? богатые всегда злые и жадные, тихие ведут спокойный образ жизни, король школы и тихоня никогда не будут вместе... данная книга рассеет каждый этот стереотип и многие другие, а так же научит вас оценивать людей не по...