уже довольная нашей работой я хочу взять сумку и поскорее свалить отсюда, как слышу голос Пэйтона, что зовёт меня по имени. резко повернув голову, врезаюсь в грудь шатена, а тот сваливает меня на пол, толкая ближе к шкафу у стены. я оказываюсь на полу и слегка ударяюсь головой, отчего перед глазами появляются миллионы разноцветных искорок. но даже среди них я узнаю лицо парня, который повис надо мной. его кудрявые волосы почти доставали до моего лица, а вместо карего глаза, остался лишь чёрный зрачок, который увеличился до предела. его грудь быстро вздымалась, а венки на шее пульсировали, что означало его возбуждение и адреналин. смотря на него кажется прошла целая вечность и мы отделились от этого мира, потому что я совсем не слышала шума пуль и криков. но тут же мне пришлось вырваться из моих мыслей.
резким движением шатен прижался ко мне и в пару сантиметрах от его спины пролетела пуля. мягкие локоны нежно коснулись моего лица, а наши груди соприкоснулись, отчего в районе живота что-то переменилось и зашевелилось. дышать стало труднее, сердце забилось ещё быстрее. тут же слышу звук выстрела и оборачиваюсь в сторону цели. там уже лежит один из помощников работника клуба, а сам он видимо спрятался под стол.POV Пэйтон
заламываю вторую руку и спешу обернуться чтобы проверить, есть ли кто-то ещё. тут же вижу парня с пушкой, направленной прямо в сторону Кэт и похоже он готовится выстрелить. Черт бы его побрал!
- Кэт! — кричу ее имя и в 2 шага оказываюсь около неё, поваливая на пол. пуля со свистом пролетает где-то сзади и кажется слегка задевает мне спину. резкая боль пронзает её, но я уверен что это не страшно и мигом забываю о ней.
поворачиваю голову и оказываюсь прямо над девушкой. наконец выдаётся случай рассмотреть ее поближе, хоть и не в самое лучшее время. глаза, цвета чёрного кофе, чёрные, как ночное небо, волосы, собранные в неряшливый пучок и слегка пухловатые губы. вроде обычная девушка, но до чего же красива. ее взгляд так же изучает мое лицо и увидев его я тут же замираю, а сердце перестаёт биться. она смотрит с...заботой? любовью? или же это обычная заинтересованность? хочется остаться в этом моменте и получше рассмотреть каждый сантиметр ее лица, но времени на это нет.
слышу очередной свист и всем телом прижимаюсь к ней. тут же в нос ударяет приятный запах шоколадных духов, который так и дурманит голову. кистями рук я держу ее за талию и она кажется такой хрупкой и тонкой, ведь на ней лишь тонкая водолазка. чувствую каждую клеточку ее кожи и она будто трепещет под моими руками.
мое тело касается ее и внутри что-то оживает, может быть те самые бабочки, что мирно покоились на протяжении нескольких лет. по телу пробежал тёплый разряд тока. но осознание всей ситуации вернуло меня в реальность.
„Соберись Мурмаер! иначе больше ты ее вообще не увидишь" — эта мысль помогает мне вернуться в реальность и направив пистолет, особо не целясь, я выстреливаю в этого придурка. на удивление попадаю прямо в бок, что ненадолго сделает его безвредным для нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
главный стереотип жизни
Fanfictionсколько в нашем мире стереотипов? богатые всегда злые и жадные, тихие ведут спокойный образ жизни, король школы и тихоня никогда не будут вместе... данная книга рассеет каждый этот стереотип и многие другие, а так же научит вас оценивать людей не по...