*следующий день*
я глазами искала шатена в бесконечном потоке студентов. наконец его кудрявая голова засветилась среди остальных и я стала пробираться к своей цели. в руках у меня был небольшой подарочек для него.— Пэйтон! — он поднял голову и встретился взглядом со мной. в нем не читалось абсолютно ничего, кроме равнодушия. от этого сердце болезненно сжалось. всё не могло закончится так и не начавшись. — пожалуйста, прости меня за вчерашнее, я правда повела себя как дура. это тебе. — я выставила вперёд руки и протянула ему пакет. он хмыкнул и взял его, вынимая содержимое.
— серьёзно? это новая футболка? — он недоумевающе смотрел на меня и кажется вся ситуация его забавляла. однако я стояла как на гвоздях.
— ну, я подумала, что.. — не успела я договорить, как услышала откровенный ржач шатена. подняв голову, я увидела как он чуть ли не давится от смеха. — ты...чего смеёшься.
— ты..ты серьезно подумала что я так обиделся? — сквозь смех и слезы еле проговорил он, а во мне, на смену страху и раскаянию пришла ярость.
— да ты издеваешься, Мурмаер! — вскипела я, понимая что всё это было просто шуткой. такой же дурацкой как и моя.вместо слов он просто потянулся ко мне, заключая в крепкие объятия.
— эх ты. малыш, я не обиделся на тебя. мне всё равно. более того, я даже забыл про твой разговор.
— потому что считал футболки своих бывших? — я хотела сказать это тихо, но не особо получилось.
— их всего семь. не так много времени ушло. — в ответ я стукнула его кулаком по спине.
— заканчивай Мурмаер.
— хорошо хорошо. — он поцеловал меня в макушку и ещё раз осмотрел футболку. — ну подарок конечно классный. спасибо.
— носи не подавись. — пробурчала я и услышала смех шатена.
— идём, ревнивая ты моя.пары пролетали за мгновение и я уже предвкушала время, которое мы проведём с Пэйтоном. заданий сегодня нет, смен на работе тоже. поэтому я планировала сходить с ним в кино или просто прогуляться по парку.
— куда сегодня пойдём? — поинтересовалась я за пару минут до окончания пары.
— я сегодня занят. — прошептал парень, не отрываясь от записи конспекта.
— мы вчера не виделись и не сможем сегодня. — обиженно надулась я.
— вчера мы провели вместе всю ночь, а потом утро. сегодня я весь день с тобой на парах. разве это не много? — его тон показался мне странным, он будто бы делал виноватой меня.
— много, но... — как-то стушевалась и замялась я. поняв свою ошибку, Пэйтон наконец отложил тетрадь и опустил свою руку мне на колено, слегка сжимая его сквозь ткань брюк.
— прости. я и правда сейчас занят. я нашёл работу, которая так же засчитывается мне как практика, поэтому времени с тобой придётся проводить меньше. но обещаю, буду делать всё чтобы радовать тебя, хорошо?
— ага. — я положила голову на его плечо и просидела так до конца пары.после учебы он завёз меня домой и уехал на работу, а мне пришлось справлять остаток дня в гордом одиночестве, так как Роберт смылся к другу.
бродя по дому в поисках занятий, я наткнулась на компьютер и вспомнила про мафию, которая пытала меня. из-за Пэйтона я даже забыла про него, но сейчас вспомнила и шрамы заныли. борясь с желанием их почесать, я села за ноутбук и начала искать что-то про их команду, сверяя всё с личными делами, которые мне скинул Джош.
информации там было не особо много, так как мы не сотрудничали с федеральными органами. банды которые работают на федералов обладают куда большей информацией и возможностями. мы же были больше автономной командой.
в общем в том, что нарыл Джош я нашла мало полезного: имя Джей, скорее всего подставное, так как слишком уж заезженное и дурацкое. вместе с именем был инициал: буква М. наверняка фамилия или что-то вроде того. родился в Нью-Джерси, по годам вроде мой ровесник, но не уверена в правдивости и этой информации. ничего об образовании, месте проживания или хотя бы его банде.
я не заметила на них никаких отличительных атрибутов или знаков, к примеру бандан, определённого цвета в одежде или татуировок. у нас отличительной чертой была небольшая татуировка на среднем пальце. две веточки, а посередине нож. я добавила к этому великолепию дату вступления в банду. она была написана римскими цифрами. на неё обращали внимание чаще, чем на знак. переводила тему я легко: день рождение брата, смерть какого-то близкого человека, день выпускного или просто хороший день. люди велись на всякую чушь, а мне это было только на руку.
в общем за пару часов поисков никакой новой информации я так и не нашла. либо они из другого штата, города, может даже страны, поэтому на наших ресурсах так мало о них. либо очень хорошо скрываются. только к чему им это? их грязное белье не особо нужно кому-то, пока дело не дойдёт до чего-то важного. полиция нашего города не вмешивалась в эти разборки. наши проблемы и споры только наши. но если дело доходило до чего-то серьёзного - акты терроризма, покушение на важных лиц - то тогда они включали мамочек и многих засаживали в тюрьмы. если главари банд им конечно не платили. а платили всегда. деньги в наших кругах не такая стоящая валюта. чужие жизни и граммы наркотиков - вот то, за чем охотился каждый и что пересчитывал перед сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
главный стереотип жизни
Фанфиксколько в нашем мире стереотипов? богатые всегда злые и жадные, тихие ведут спокойный образ жизни, король школы и тихоня никогда не будут вместе... данная книга рассеет каждый этот стереотип и многие другие, а так же научит вас оценивать людей не по...