любовь под тенью льда

2K 67 5
                                    

POV автор

минивэн отъехал на приличное расстояние от клуба и сбавил скорость. теперь это обычная машина и мысли задержать ее у полицейских нет. тем временем команда приближается к базе. время почти полночь, поэтому город погрузился в ночную тьму, а на небе поблескивали миллионы звёзд. весь салон сидел в тишине, даже не понятно из-за чего. вроде бы задание прошло хорошо, все живы, но что-то напряженное всё равно висело между ребятами. Кэт находилось в своих мыслях, прокручивая ситуацию с шатеном раз за разом.

- мы приехали. — Джош заглушил мотор и все вышли из транспорта.

вчетвером они направились в здание штаба. там их уже ждала Райли.

- наконец то, я уже заволновалась. вы чего так долго? — она откинула в сторону книгу и подошла к Дилану.
- да так, появились неприятности.
- товар у вас?
- ага, лови. — блондин кинул ей сумку и она поспешила на склад, что бы прочистить всё новое оружие и старое.

остальные же разбрелись кто куда. Кэт решила выпить, поэтому направилась в комнату отдыха.
эта комната была средней и мебель не была особо дорогой. чёрный кожаный диван, кофейный столик, маленький холодильник в углу и столешница. стены окрашены в темно серый, а на окне стоит одинокий кактус. Райли пыталась им хоть как-то разнообразить эту темную обстановку, но ей это не особо удалось.
открыв шкафчики девушка попыталась найти алкоголь, но ничего подобного там не было. поэтому захватив баночку колы, она плюхнулась на диван.

через пару минут ей наскучило это занятие и она уже решила возвращаться домой, как услышала шелест в соседней комнате. там находилась оружейная, а дверь была слегка приоткрыта. она заглянула и заметила шатена, который осматривал свою спину. немного приглядевшись Кэт заметила большую царапину, которая кровоточила уже не малое время.
„ а он и не сказал " — со вздохом подумала девушка и уже хотела заходить, как увидела, что шатен снимает худи. ее взору открылась накаченная спина парня и множество шрамов. Кэтрин затаила дыхание и молча смотрела на его тело, пока он пытался найти что то вроде аптечки.
наконец она всё же смогла прийти в себя и тряхнула головой, чтобы отогнать ненужные мысли. ещё раз вздохнув она наконец подала голос.

- тебе помочь? — шатен слегка вздрогнул и выронил кофту из рук. затем повернулся к брюнетке, что стояла облокотившись об дверной косяк.
- у тебя есть желание? — ухмылка огалила пару его клыков и девушка еле сдержала восхищенную улыбку.
- как бы я тебя не ненавидела, ты всё же участник нашей банды, поэтому мне стоит тебе помочь. но если ты не хочешь... — она отошла от косяка и уже хотела уходить, как услышала голос парня.
- ладно, валяй. — он уселся на стул и стал ждать действий Кэт.

главный стереотип жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя