агрессия "хороший" выход

1.9K 44 4
                                    

———
вновь открываю глаза и на этот раз осознаю где я. передо мной всё тот же белый потолок и вентилятор, который кружит под ним, создавая приятный ветерок. оборачиваю голову и вижу пустующий диван. мысли вновь заполняются грустью, вспоминая что произошло недавно. чувствую следы дорожек от слез на щеках и слегка припухлые веки. глаза вновь наполняются жидкостью, но я пытаюсь сдержать свои чувства.

*пару часами ранее*
POV автор
шатен в очередной раз заснул на диване, в палате девушки. его грудь тихонько вздымается, изо рта слышно тихое сопение, а губы слегка надуты. таким его видит и наша героиня, что лежит и смотрит в его сторону. сюжет книги кажется уже не таким интересным, ее всё больше привлекает образ шатена. за эти 3 дня она успела им насладится достаточно, но ей хочется больше. хочется вечно смотреть на эти серьёзные скулы, что вмиг пропадают когда он улыбается, на ямочки, которые появляются на щеках. в его темно карих глазах она тонет при каждом взгляде, от улыбки тает и так хочет почувствовать его губы на своих, вдохнуть аромат поближе и опьянеть от этих чувств.

но каждый раз после осознания всей ситуации она ненавидит себя.
„ я не должна ничего чувствовать", „ мне опять просто разобьют сердце и растопчут его, как и всегда ". вслед за этими мыслями, она мигом отрывается от чудесного образа шатена и возвращается к своим делам, полная опустошения и разочарования.

так случилось и сейчас. опомнившись, она возвращается к книге, заданной прочитать по университетской программе. слова складываются в предложения, но девушка никак не может уловить суть и вечно отвлекается на мысли о шатене.
„ Кэт, хватит! у тебя скоро выписка и куча не сданных долгов, поэтому учись, а не залипай на этого индюка".

- всё ещё читаешь? — хрипловатый сонный голос отвлёк ее от самобичевания и вмиг рассеял мысли.
- ага. — как можно будничней сказала она и вновь попыталась вникнуть в книгу.

POV Кэтрин (резкое перестроение так как автор дурочка и почему-то резко начала писать от лица Кэт))

- врач сказал не стоит сильно перетруждать мозг работой после такой травмы. тем более у тебя справка, сможешь объяснить причину пропусков в универе. — он подошёл ко мне и хотел мягко забрать книгу, но я лишь крепче взялась за неё.
- тебя так волнует это? — резкий ответ вырвался из меня раньше чем я подумала. шатен странно посмотрел на меня и убрал руки от книги.
- эй, Кэт, что-то случилось? — бездонный кофейный омут посмотрел на меня и я уже хотела броситься вниз головой, но сознание впервые взяло инициативу на себя.
- нет, это тоже тебя волнует или ты спросил так, ради приличия? — ещё одна обидная язва. господи, что я делаю, зачем так с ним...неужели просто ради своего блага.
- погоди, я тебя не понимаю. что я не так сделал? — он пытается найти логическое объяснение моему поведению, но для него это бесполезно. сейчас мной руководит лишь непонятная для меня самой агрессия, о которой я потом очень пожалею.
- тебе так сложно просто уйти? — говорю эти заветные слова, а сама внутри просто вжимаюсь. хоть бы он остался, прошу...
- что...? — непонимание на лице сменяется страхом и разочарованием.
- что услышал. — отворачиваюсь, дабы не показывать слез, что готовы вырваться из глаз.
- Кэт, давай поговорим, если что-то не так, то я могу...
- вали к чёрту! — не выдерживаю и выкрикиваю фразу дрожащим голосом. глаза стеклянные и всё просто плывет.
- окей. — слышу хлопок двери и заворачиваюсь с головой в одеяло, а после вся комната наполняется моими всхлипами.

*настоящее время*
мотаю головой и отгоняю воспоминания. правильно я сделала что прогнала его - нужно заканчивать с этой любовью. сейчас передо мной стоит лишь одна цель - хорошо закрыть триместр. стипендия мне очень нужна, учитывая то, что некоторое время я не смогу ездить на задания и получать деньги с них.

поэтому я поудобнее сажусь на кровати, придвигаю столик и сажусь за конспекты.

———

вдыхаю чистый свежий воздух и голова слегка кружится. после 2 недель заточения в этой палате и воздуха, полностью пропахшим лекарствами, я наконец на свободе.
сегодня меня выписали, а уже завтра я смогу вновь посещать занятия. из ребят свободен не был никто, поэтому я заказала такси, что благополучно довезло меня до дома.

пока я лежала в больнице Роберту пришлось справляться самому и у него это хорошо получалось. еду заносила соседка, а мыть посуду и делать уроки он может сам. но всё же приготовить что-то на обед нужно обязательно. время только 11 утра, прийдет он часа через 2, поэтому у меня есть немного времени. плюс ко всему надо навести порядок в доме и подготовится к завтрашним зачетам.

———

- я вижу вы хорошо подготовились и одна ваша ошибка балл не портит. — профессор протянул мне зачётную книжку и мягко улыбнулся.
- спасибо) до свидания. — он вскинул руку в знак прощания и я вышла из кабинета. на сегодня это был последний зачёт и теперь я со спокойной душой могу идти домой.

но только я успела подумать о мягкой кровати, как в моем кармане зажужжал телефон, явно не предвещая отдыха. вздохнув и молясь на лучшее, я достала гаджет и увидев имя абонента тут же забыла про дом.

- да Чейз.
- привет Кэт, знаю, ты только вчера выписалась, но у нас срочное задание. без тебя никак. — молящий голос по ту сторону трубки заставляет меня задуматься. тру переносицу в попытках придумать оправдание, но он слишком настойчив. — Кэт ну правда, выручка огромная, тебе достанется хорошая доля, прошу...
- хорошо — вздыхаю, наконец соглашаясь на предложение друга. — когда, где встречаемся?
- так, сейчас скину все детали в сообщении, встретимся часов в 7 на месте. — он уже хотел отключиться, но тут остановился. — спасибо что смогла, мне правда очень важно.
- а мне не трудно) до встречи. — выключаю мобильник и направлять домой, проверяя чат с Чейзом.

так, что тут у нас: банкет в Ройл-Вуд. передача наркоты, нужно ее оборвать. быть к 7...ага...дресс код: вечернее платье и каблуки. черт, выполнять задание так ещё и на каблуках. убью Чейза за это. похоже завтра я ходить не смогу.
вновь обречённый выдох. ну ладно, дороги назад нет, нужно быстрей идти домой и собираться.

главный стереотип жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя