*спустя пару недель*
я красила губы, стараясь не выйти за контур. наконец они стали идеально персиковыми и я радостно улыбнулась. я впервые так долго собиралась на пары, а всё из-за него. из-за его мимолетных поцелуев, милых записок и сообщений, комплиментов и таких мягких объятий. вроде бы месяц назад мы ненавидели друг друга, а теперь ведём себя как парочка, встречающаяся кучу лет.
усмехнувшись своим размышлениям, я поправила волосы, надела пиджак поверх белой блузки и вышла из квартиры. Роберт приболел, поэтому я отменила все дела, смену на работе и встречу с шатеном. планирую провести с ним максимум времени в универе.его спорткар уже ждал меня, а он сам сидел на капоте, куря сигарету.
— разве я не говорила тебе о сигаретах? — сказала я вместо поцелуев.
— извини. — он потушил и выкинул окурок, а после потянулся к моим губам, но я умело развернулась.
— нет уж, это твоё наказание.Пэйтон состроил обиженное лицо, а я, гордо расправив плечи, направилась к переднему сидению.
— какие мы злые. посмотрим кто кого накажет. — пробубнил он, а вдоль моей спины пробежались мурашки. лукавая улыбка скользнула по лицу парня.
в университете я обнялась с Авани и мы втроём направились к нужной аудитории. Пэйтон уверенно держал меня за руку как и всегда. все относились к нашим отношениям спокойно, но по началу были удивлены. обычная тихоня и самый пафосный паренёк. дурацкий стереотип был разрушен и мы совсем не скрывали своих чувств. парень украдкой целовал меня в коридорах, обнимал и не стеснялся перед друзьями. моя мечта сбылась, а весь страх и недоверие ушли на второй план.
— уверена что не сможешь сегодня? — его голова покоилась на моем плече, пока он обнимал меня. шатен зарылся в мои чёрные волосы и терся как котёнок. вся эта картина жутко умиляла меня и моё сердечко медленно таяло.
— уверена. не могу оставить Роберта одного, итак за эти три пары распереживалась. — ответила я, нежно отпуская его. — мне пора. до завтра.я встала на носочки и аккуратно поцеловала его в нос. этот милый жест смутил его и в ответ я хихикнула.
— хорошо. до завтра)
я скрылась в подъезде. моё сердце радостно трепыхало, как бабочка летним днём. оно заново оживало и принимало всю любовь, отдавая ещё больше.
с нескрываемой улыбкой я поднялась в квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
главный стереотип жизни
Fiksi Penggemarсколько в нашем мире стереотипов? богатые всегда злые и жадные, тихие ведут спокойный образ жизни, король школы и тихоня никогда не будут вместе... данная книга рассеет каждый этот стереотип и многие другие, а так же научит вас оценивать людей не по...