9

1.5K 44 3
                                    

— Он не подходит тебе.
— Потому что старше меня?
издал насмешливый смешок брат.
— Это лишь малая часть причины.
— Ты знаешь, что случилось с его покойной женой?
Я не видела своего брата с тех пор, как узнала, что выйду замуж за Кораблина. Задавать подобные вопросы по телефону было слишком опасно. Никогда не знаешь, прослушивает ли тебя ФБР.
— Об этом знают только Николаевич, Кораблин старший и младший. — он замешкался.
— И?
— Бригада уборщиков. Оба они вскоре погибли в трагической автомобильной катастрофе.
На мгновение мне показалось, что я ослышалась. Мое зрение начало сужаться.
— Папа сказал, что Кораблин не причастен к смерти своей жены.
Гнев вспыхнул на лице Коли.
— Папе необходима поддержка Кораблина, чтобы остаться у власти. Папа слабый начальник. Это только вопрос времени, когда другие попытаются убрать его. С Егором в семье люди будут колебаться. Если бы я уже был у власти, я бы не отдал тебя ему. Я бы сам контролировал наших людей.
Игра власти. Это не то, в чем я хотела участвовать, но без моего участия я стала пешкой в этой смертельной игре.
— Последние несколько лет ты работал под началом Кораблина. Неужели он действительно настолько ужасен?
На лице брата промелькнуло сожаление.
⠀— Мне не следовало ничего говорить.
Я впилась пальцами в его руку.
— Скажи мне, пожалуйста. Мне нужно быть готовой.
Хотя, как можно быть готовой к этому?
— Он эффективен и жесток. Он не терпит непослушания. Он держит своих людей под контролем. Мало кто в наших кругах пользуется таким уважением, как он. Он лучший Младший Босс у Фамильи на данный момент. — он покачал головой. — Я должен поговорить с ним.
— Нет, — прошептала я в ужасе.
Если то, что сказал Коля, правда, Кораблин не позволит моему брату вмешиваться. Брат был храбрым человеком, и однажды он станет хорошим Младшим Боссом, но рисковать своей жизнью ради меня? Я бы этого не допустила.
— Обещай, что ничего не скажешь. Поклянись.
— Я хочу помочь тебе.
— Тогда скажи мне, что нужно сделать, чтобы этот брак с ним сработал.
Он невесело рассмеялся.
— Откуда мне знать? — наш танец закончился, и он замолчал, скривив рот от отвращения. — Повинуйся ему.
Отчаяние давило на меня. Четыре месяца назад меня больше всего волновало, какой курс пилатеса я буду проходить и найду ли время закончить картину. Сегодня я должна была думать о том, как угодить мужу, который мог убить свою жену и, возможно, мужчин, убиравшие место преступления после этого.

sweet temptation (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя